Хороший сегодня был день.
Во первых с утра смогли собраться и поиграть в дэнж. Мой колдун уже обгоняет обоих других игроков на 2 уровня.
Тут я описываю особенности игры.Мастер предлагает мне заклинание 4 уровня "Вызов теневых монстов". В них враг может и не поверить, но они как бы сравнительно сильные. Не надо мне такого!
После иллитидов, дроу и гномов-фаэри врядли найдется кто нибудь способный провалить спасбросок воли. Лучше ПРОСТОЙ вызов тени.
Кстати, мой персонаж 7 уровня уже завалил двух дроу! Этим можно гордиться.
Первый кинул в меня отравленный кинжал, я выдержал спасбросок - как никак фит Змеинная Кровь. Потом заклинанием Повелитель Кинжалов вернул в него этот кинжал и еще 2. Он не выдержал спасброска и потерял сознание. Его ждал Удар Милосердия веселым топором - топор похищает 1 хит поинт, и когда убивает, восстанавливает мне одно заклинание от 1 до 3 уровня начиная с самого низкого.
Второй дроу был некромантом. С ним было два кадавра - невероятно мощных зомбаря но полностью без своей воли. Я спрятался в комнату в которой было сильное электрическое напряжение и каждый ход там наносилось 1d4 урона молнией. Я стащил его вниз с помощью заклинания Волшебная Веревка, где его и ждала кончина.
У меня есть 3 причины для подобного манчкинства - фит Демонического Наследия позволяющий видеть в магической тьме (и вызывать ее 1 раз в день); прикольное кольцо - 5 поглощение молнии, +15% скорости движения но 50% уязвимость к огню и холоду; а так же кинжал позволяющий раз в день мгновенно телепортироваться к нему (если он не слишком далеко).Вторую половину дня мы гуляли. На природе. По сопкам и лесам. Любовались на закат со скал.