Какие заклинания у моего колдуна должны быть если все пойдет по плану. Должно получиться 6 заклинаний на каждом уровне.

1 уровень: Канал Азганара, Повелитель огня, Свет, Ошеломление, Уменьшение персоны. Других важных заклинаний 1 уровня я не вижу.
2 уровень: Прикосновение идиотизма, Верный удар, Железный рог Балагарна, Повелитель веревок, Сила Быка, Выносливость
3 уровень: Повелитель кинжалов, Подслушивание/подсматривание, Защита от энергии, Ускорение, Массовое проклятие угрожающих клинков, повышение температуры (+5 цельсия за ход).
4 уровень: Вызов тени, Теневые уловки (теневые заклинания содержат в себе несколько заклинаний более низкого уровня на выбор - в данном случае это Открывание замков, Блинк и Смена внешности), Крик, Жестокие веревки Хадгара (в отличие от Повелителя веревок это заклинание позволяет им бить и душить врага), Телекинетическое оружие, Истощение (высасывает 1d2 уровня на сутки).
5 уровень: Слово силы - Калечение, Лучи Дезинтеграции Хадгара, Теневые Чары - Лживый Сон (усыпляет цель и заставляет ее видеть победу над врагами, счастье, и все такое прочее), Сокрушающее отчаение, Маразм (Цель забывает обо всех своих предметах в инвентаре. На первый ход цель забывает даже о том оружии которое у него в руках), Повышение температуры (10 цельсия за ход), Сила Титана (сила 30 на 1 ход)