Хороший игрок - мертвый игрок.
Как мастер сделал 2 Rampage (выражаясь на слэнге ДоТЫ). Если говорить проще - за 2 дня погибло 6 игроковских персонажей.

Я не люблю слишком отрешенных персонажей, пусть это даже будет монах. Прямо я не вмешивался, но он чтобы выкупить душу другого игрока (которому та и не особо была нужна) пожертвовал всеми своими расовыми особенностями и священной реликвией. Азартные демоны превратили монаха в бессмысленное чучело которое ненавидело само себя, а душу он так и не смог отыграть у них в кости. Затем он пошел и убился об вождя злых кентавров.

Другой игрок - некромант - искал котят чтобы помучать. Выкинул крит на поиске и нашел. Котята-креншары загрызли его за два раунда .

Еще два персонажа начали втирать явно высокоуровневому войну-наемнику что он дурак, все что он делает - неправильно, и т.п., и пытались выгнать его из друидского леса, решив что он хочет поубивать там все живое. Тем временем все живое от него разбегалось и приближаться не собиралось. Да и не за этим он туда пришел. А игроки попытались выгнать его силой, за что были вырезаны двумя критами.

Один из любопытства открыл гробницу лича. И вслух назвал того рабочим и крестьянином. Результат очевиден.

Последний персонаж 2го уровня не смог убить тролля (хотя мы насчитали 4 варианта как он мог это сделать). Едва унес ноги. Встретил другого приключенца (NPC) и уговорил его помочь в бою. Мы смеялись долго-долго, ведь все это выглядело так:
Игрок(воин): Я атакую.
Монах: Град ударов - атакует.
Тролль: Ураганная атака.
Игрок: Я атакую.
Монах: Град ударов - атакует.
Тролль: отбрасывает война пинком.
Игрок: Встаю и атакую.
Монах: Град ударов - атакует.
Тролль: ревет, оглушая вас.
Игрок: Жду и атакую.
Монах: Град ударов - атакует.
Тролль: Впадает в ярость.
и т.п.
В итоге получилось что монстр сражается более изощренно чем несколько персонажей вместе взятые.
Еще был забавный инцидент когда кентавр разоружил война и чуть не прирезал его его же волшебным мечем. Вот вам и тупые монстры.