Продолжаю водить наш ДнДшный "Город", по миру, принадлежащему моему товарищу - мы немного поменялись местами, и теперь он игрок, а я мастер в его мире.

Суть в том, что выход из города перекрыт "вследствии карантина", в который никто не верит, кроме самых тупых. Стража нанимает приключенцев, чтобы те помогли разобраться со внутренними проблемами города. Точнее - обследовать канализации, в которые стража почему-то никогда не спускалась.
С ними (каналиациями) не так-то все и просто. Там укрываются разбойники, пытающиеся прокопаться прочь из города и храбрые служители Грэнда, Бога Крови. Там обитают крысы и крокодилы. Там даже есть убежище магодруида. В конце концов, эти канализации строились как городское укрепление, некий бункер, полный ловушек (хотя строительство было заброшено).
Рано утром герои идут исследовать канализации, днем пытаются докопаться до некоторых замеченных ими тайн или странностей, участвуют в воровской Игре на дворянском балу, ночью отсыпаются.

Вести трудно, ибо в этом ограниченном и довольно таки стандартном сеттинге (являющем собой смесь Забытых Королевств, варкрафта и буйной фантазии создателя) все-таки недостает привычных мне ярких деталей, доброй бесчеловечности, некого колорита. Но я стараюсь. Порой, в награду за всяческие забавные поступки даю игрокам не менее забавные награды (вроде "+1 защиты вслепую от недвижимых объектов").

Персонажи игроков мало друг другу соответствуют. Конечно следопыт-лучник, колдун и воин щита (самодельный кит война) достаточно эффективно бы действовали вместе, но колдун (обанкротившийся аристократ) подворовывает у лучника-приключенца, и они оба боятся мощного, но грубого и очень тупого щитовика городской стражи. Так что их группу вытаскивают исключительно NPC.

До окончания игры осталось 3 игровых дня, а значит примерно 2-5 дней реальных.