Вчера я таки закончил водить кампанию "Средоточие". Это был мой мир, и моя, с нуля написаная система. Возможно поэтому мне было легко водить. Может, не поэтому.
И вся кампания прошла в обстановке эпичности и мрачности.
Небольшой кусок мира, строгая магическая система (хотя оставляющая много возможностей для того, чтобы сотворить что нибудь уникальное), гильдейный общественный порядок, никакого убийства животных - лишь другие нелюди (людей в этом мире немного, и никаких эльфов и орков) или магические мутанты. Лишь достойные противники. До конца дожил (как у меня обычно бывает) только один персонаж.

Но - о хэппи энд - два других в конце были возвращены из мира духов.
Хотя на этом игра не закончится. Два персонажа продолжат игру, перед одним из них - поход в место, подобное аду, и разгадка тайны собственной, искаженной души. Другой, по-видимому, захочет исследовать тайну возрождения (он - первый вернувшийся) и энергии Власти, которая творит чудеса.

А еще - пробужденный древний архимаг людей, ненавидящий нелюд
ь, и пробитый Барьер, открывший жителям Средоточия в чуждый им внешний мир.
Так что долгих лет и мировой славы моему Средоточию!

P.S. Еще меня ждет Проклятый - очень мастерски трудная кампания, с тучей отыгрыша, а потом - нечто техномагическое. И все базируется на системе Средоточия.