Пэган "Жертва" принимает роль Слабого среди пэганов. Но это не делает ее слабой по существу, просто создает своеобразную стратегию жизненного пути, который отчетливо виден в сказочных персонажах.
Знаете сюжеты о том, как один или более мужчин пытались поймать девицу? Так вот, эта девица и будет лучшим прообразом пэгану-Жертве. И они непросты настолько же, насколько непроста и сказочная героиня.
Когда за ней гонится охотник, она превращается в маленькую быструю птицу. Если у охотника не возникает когнитивного диссонанса от открытия совершенно иного, неожиданного качества в Жертве, то он сам обращается в птицу. Жертва же, пытаясь оторваться от преследователя принимает новый облик - утка, лебедь, иное водоплавающее, и уходит под воду. Перед охотником встает еще одно испытание его внутренних качеств. Способен ли он пойти вслед за Жертвой в глубину?
Если способен, то...
В моей голове вертится лишь одна строчка - "И превратилась девица в хтоническое чудище". И такое может быть. И тут есть несколько вариантов взаимодействия с играющим роль охотника.

Кто, кстати, может оказаться в охотничей роли?
К примеру, Сильный Цивил "Охотник". Охотник привык охотиться и заполучать. Теоретически, его добычей может стать представитель любого типажа. Но в ситуации с Жертвой он испытает определенные сложности. Цивилы (особенно Сильный и Слабый) обычно слабо развиты духовно, поэтому даже если вдруг такой охотник сможет Взлететь, то так и останется кружить над водной гладью. Еще одна проблема - Жертва всегда понимает мотивы Охотника, и поэтому сразу нацелена на максимально эффективное избегание.

Про другие взаимодействия пока не берусь категорично говорить. Там сложнее. Но вкратце так: Жертва сама приманивает Темного, не всегда стремится убежать от Светлого... А взаимодействия внутри типажа Пэганов я еще не разбирал)