22:41

Ыыйы

твои льды всегда чисты
Сел играть в старый-добрый Baldur's Gate. Вторую часть.
Самая эпичная РПГ, я считаю.
Я играю нейт-добр. следопытом охотником (у него есть скрытая атака но слабже чем у плута).
Хожу с Джахейрой (без нее вообще не могу, и пусть она не самая мощная - мне все равно нравится), Маззи Фентан (полурослица воен), Келдорном (деда паладин) и Минском (хотя по первой возможности избавлюсь. Он хоть и мощный, но его интеллект 8, мудрость 6 и хомяк Бу уже задолбали).
По первой возможности добуду Хаердалиса. По его словам - он лучший мечник на Планах после Дриззта (я предпочитаю говорить - Дзирта). Бард-рубака из Сигила - это нереально круто.

Если играть на тяжелой сложности игра становится более похожей на РПГ чем обычно. Потому что волей-неволей приходится искать небоевые решения и чаще прокрадываться мимо некоторых групп монстров чем ломится напролом.

Комментарии
27.06.2010 в 01:41

Хорошо, тебе нужен лимонад и смысл жизни. Все?
хм, а мне NWN больше радует.
А что ты дровийку не берешь? Из принципиальных соображений? Просто она лучший хилер.
А мне с точки зрения женского перса нравится ходить в компании Минска (он смешной и хомяк тоже), Келдона (просто нравится да и пользы много) и Хаердалиса. Джахира берется только потому, что от неё идут квесты. Дико не люблю Аэри как перса, но в партии с ней мне удобнее - я беру колдунью и двойной каст это всегда очень приятно
27.06.2010 в 10:58

твои льды всегда чисты
Сейчас выполняю квест с сектой Невидящего Ока.
Честно сказать, вломиться и убить его куда проще чем проходить огромный (но интересный и полезный квест).
Волей случая, я хожу без магов, плутов и жрецов :). Единственный хил - Джахейра. Ну и немножко главный герой.

А если Невервинтер нравится - советую Damnation of Levor. Это русское дополнение, минус - можно играть только за мужского перса. А так - эпично.
27.06.2010 в 11:09

Хорошо, тебе нужен лимонад и смысл жизни. Все?
Грендэл Неверсанс
Так почему ты дровийку не берешь в хилы?
Знаю я проклятье Левора. Не впечатлило по целому ряду причин. Это единственное из первого NWN, что я так и не смогла пройти. Кое-как первую часть осилила, а вот на второй мне это надоело. Слишком разработчики увлеклись подобием D&D. Кроме того играть там колдуном жутко неудобно, а я привыкла играть за кастеров. Файтом да, говорят приятно, но колдуном - с ума сойдешь. Еще и танка нормального в помощники не дают, а до получения камнекожи танк я посредственный, мягко говоря. Только с нападением орков хорошо вышло - стою, мислы кидаю, смотрю как фамильяр кого-то грызет - эх, романтика
27.06.2010 в 19:53

твои льды всегда чисты
Неужели Каэтан за танка не сойдет?
Я тоже играл колдуном, вторую часть пройти смог. Там основная сила кастеров (я так считаю) это использование жезлов и им подобных вещиц. Но то что за война (я первый раз играл за следопыта) удобнее играть это да. Разве что полуорки с мечами войнам неподвласны. Пробивают поглощения от доспехов и режут с двух критов. А за колдуна - кастуешь "Призрачного Убийцу" и радуешься.

А дровийку не беру - потому что я ее уже успел отпустить куда глаза глядят, да и не думаю что она с Маззи и Келдорном приживется.
28.06.2010 в 09:15

Хорошо, тебе нужен лимонад и смысл жизни. Все?
Грендэл Неверсанс
Более менее приживалась. Там главное, как и во всех таких игрушках, умно хвостом вертеть и все нормально.
Каэтан у меня глюканула, уходить не хотела, а превращаясь в тролля там с ней только проблемы лишние. На этом месте я и забила собсно. Колдуном потив полуорков да, вполне себе ничего, но в остальном - слишком геморно, да и хитов у колдунов для таких квестов мало. Да, может ты прошел этот момент: там в трактире за ширмой какой-то алтарь, от которого веет злом - это к чему?
PS А еще только в проклятии я осознала смысл невидимости - прекрасная вещь!
28.06.2010 в 22:06

твои льды всегда чисты
Что-то не помню такого...
Мне больше всего там нравится сильная зависимость от времени (например с той же пещерой в которую надо пробираться троллем - туда вообще не обязательно идти. Через несколько дней кто-то неизвестный взорвет ее вместо тебя). У вора есть куча квестов, у заклинателей - астральная комната в маршрутизаторе, для бойцов - отличный шмот. Опять же, приближены к реальности сонливость, желание похавать и холод в Харспуре.
Много квестов-секретов и реально тяжелых врагов, сражаться интересно становится.
29.06.2010 в 13:32

Хорошо, тебе нужен лимонад и смысл жизни. Все?
Грендэл Неверсанс
мне наоборот не интересна такая зависимость. слишком они увлеклись подобием реальности и враги слишком эпичны для игрушки, с моей точки зрения. я все-таки люблю играть за героев, а не за еле-еле выживающих персов

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail