твои льды всегда чисты
Затянуло логичное продумывание мира, т.е. превращение Мира с расами, местами, персонажами и историей в Мир с циркуляцией денег, ресурсов и рабочей силы (а так же всем ранееперечисленным)
Думаю, экономика станет такой, какой я бы ее ни за что не представил.
Думаю, экономика станет такой, какой я бы ее ни за что не представил.
Хочешь для затравки логическо-историческую загадку?
От загадки не откажусь, хотя не факт что справлюсь.
с матчасти. С учебников по биологии, истории (костюмов и прочего), учебников по минералогии, опять же. А то я твой рассказ перечитала, и на описании доспехов просто в истерике была. Эбонитовые и обсидиановые доспехи... Боги, откуда такие идеи?
Вот загадка.
Условия общества: власть сосредоточена у женщин, армия состоит только из женщин, мужчины есть, но занимаются домашним хозяйством и не допускаются к военной службе или к руководству.
Почему общество таких амазонок не могло выжить и было обречено на вымирание или естественный переход к патриархальному обществу?
А на вопрос откуда берутся такие доспехи - из игр, конечно же! Пораскинув мозгами, я обнаружил что все разнообразие в игровых мирах прямо противоречит логике.
там так и написано? Эбонитовые? Жуть какая... Вот поэтому я и говорила не путать игру с литературой.
Не совсем верно, но направления правильное. Во многих странах армии состояли только и исключительно из мужчин, управляли тоже мужчины. Почему эти народы выжили, а амазонки не могли?
В Морроуинде и стеклянные доспехи есть. Очень мощные, кстати
ну, в принципе, правильно. И рождаемость зависит не в большей степени, а практически полностью от женского населения.
Еще дело не только в боевой смертности. Все травмы в живот будут сказываться при беременности, так что смертность при родах возрастет. Плюс срок вынашивания (а для покрытия смертности каждой надо родить около 10 детей) + реабилитация, поскольку во время беременности тренировок не было. Итого каждый боец лет 15-20 технически неспособен воевать (не считая непосредственно времени взросления, подготовки, а так же старости). Итого при сроке жизни лет 60 (сделаем специально побольше), лет сорок вылетают в трубу. Если будет меньше 10 детей, то смертность просто превысит рождаемость.
Вот такие вот забавные рассчеты.
Это что, аргумент превращать игру в литературное произведение? Да, в нежно мною любимой NWN такие косяки есть ,что я умирала со смеху, представляя это в написанном виде, но, как выяснилось по Проде, некоторые и правда написали как оно и было.