твои льды всегда чисты
Затянуло логичное продумывание мира, т.е. превращение Мира с расами, местами, персонажами и историей в Мир с циркуляцией денег, ресурсов и рабочей силы (а так же всем ранееперечисленным)
Думаю, экономика станет такой, какой я бы ее ни за что не представил.

Комментарии
07.11.2010 в 01:01

Хорошо, тебе нужен лимонад и смысл жизни. Все?
Советую начать с литературы и причинно-следственных связей. Они гораздо интереснее и неожиданнее, чем тебе кажется, к тому же делают мир и сюжет гораздо интереснее.
Хочешь для затравки логическо-историческую загадку?
07.11.2010 в 08:04

твои льды всегда чисты
С литературы - в смысле с того что в мире пишется?

От загадки не откажусь, хотя не факт что справлюсь.
07.11.2010 в 16:56

Хорошо, тебе нужен лимонад и смысл жизни. Все?
Грендэл Неверсанс
с матчасти. С учебников по биологии, истории (костюмов и прочего), учебников по минералогии, опять же. А то я твой рассказ перечитала, и на описании доспехов просто в истерике была. Эбонитовые и обсидиановые доспехи... Боги, откуда такие идеи?

Вот загадка.
Условия общества: власть сосредоточена у женщин, армия состоит только из женщин, мужчины есть, но занимаются домашним хозяйством и не допускаются к военной службе или к руководству.
Почему общество таких амазонок не могло выжить и было обречено на вымирание или естественный переход к патриархальному обществу?
07.11.2010 в 17:35

твои льды всегда чисты
Эммм... Во время воин будет уничтожено большинство женщин?

А на вопрос откуда берутся такие доспехи - из игр, конечно же! Пораскинув мозгами, я обнаружил что все разнообразие в игровых мирах прямо противоречит логике.
07.11.2010 в 21:45

Хорошо, тебе нужен лимонад и смысл жизни. Все?
Грендэл Неверсанс
там так и написано? Эбонитовые? Жуть какая... Вот поэтому я и говорила не путать игру с литературой.

Не совсем верно, но направления правильное. Во многих странах армии состояли только и исключительно из мужчин, управляли тоже мужчины. Почему эти народы выжили, а амазонки не могли?
08.11.2010 в 08:35

твои льды всегда чисты
Рождаемость в большей степени зависит от числа женщин чем от числа мужчин. Так что у них как раз женская смертность и должна получиться проблемой.

В Морроуинде и стеклянные доспехи есть. Очень мощные, кстати :laugh:
08.11.2010 в 13:47

Хорошо, тебе нужен лимонад и смысл жизни. Все?
Грендэл Неверсанс
ну, в принципе, правильно. И рождаемость зависит не в большей степени, а практически полностью от женского населения.
Еще дело не только в боевой смертности. Все травмы в живот будут сказываться при беременности, так что смертность при родах возрастет. Плюс срок вынашивания (а для покрытия смертности каждой надо родить около 10 детей) + реабилитация, поскольку во время беременности тренировок не было. Итого каждый боец лет 15-20 технически неспособен воевать (не считая непосредственно времени взросления, подготовки, а так же старости). Итого при сроке жизни лет 60 (сделаем специально побольше), лет сорок вылетают в трубу. Если будет меньше 10 детей, то смертность просто превысит рождаемость.
Вот такие вот забавные рассчеты.

Это что, аргумент превращать игру в литературное произведение? Да, в нежно мною любимой NWN такие косяки есть ,что я умирала со смеху, представляя это в написанном виде, но, как выяснилось по Проде, некоторые и правда написали как оно и было.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail