твои льды всегда чисты
Решил примерно накинуть параметры главы одной убийцской гильдии и его тактику (по моей системе).
Получились 3 тактических момента:
1) Последний навык грязного боя - неожиданная скрытая атака если не убивает, то оставляет 1 здоровья.
+
Навыки волшебного бойца - короткое заклинание телепортации и интуитивный удар.
Первый ход - телепортация, интуитивный удар с запредельной точностью, оставляет 1 здоровья. Еще один тычок ножом и все - минус один.
2) Один раз за 5 ходов он может уйти от вражеской атаки в астрал, при этом становясь невидимым для врагов и ускоряясь. +та же скрытая атака, только уже без такого убийственного эффекта. Но шанс сделать минус второй на второй ход >50%.
3) Метательные кинжалы приковывают тень врага к полу (еще один прием волшебного бойца). И два заклинания Стихийной Магии - стена ветра и стена огня. Таким образом он может на 1-4 хода вывести 2х врагов из боя и неплохо поджарить. Продержался 3 хода? Еще раз переходим к п. 2!
Мне жалко партию которая начнет с ним сражаться...
Получились 3 тактических момента:
1) Последний навык грязного боя - неожиданная скрытая атака если не убивает, то оставляет 1 здоровья.
+
Навыки волшебного бойца - короткое заклинание телепортации и интуитивный удар.
Первый ход - телепортация, интуитивный удар с запредельной точностью, оставляет 1 здоровья. Еще один тычок ножом и все - минус один.
2) Один раз за 5 ходов он может уйти от вражеской атаки в астрал, при этом становясь невидимым для врагов и ускоряясь. +та же скрытая атака, только уже без такого убийственного эффекта. Но шанс сделать минус второй на второй ход >50%.
3) Метательные кинжалы приковывают тень врага к полу (еще один прием волшебного бойца). И два заклинания Стихийной Магии - стена ветра и стена огня. Таким образом он может на 1-4 хода вывести 2х врагов из боя и неплохо поджарить. Продержался 3 хода? Еще раз переходим к п. 2!
Мне жалко партию которая начнет с ним сражаться...