твои льды всегда чисты
читать дальшеАрхимаг Мрахнир , которого теперь можно было называть Мрахниром Дважды Изгнанным, был слаб и обозлен на весь этот незнакомый мир.
Первое его изгнание было запланировано самим архимагом, это была попытка отгородиться от слежки в небольшом аномальном мирке, где он тайно захватил власть и добился знаний о многих тайнах мультивселенной.
Второе же изгнание свалилось как снег на голову. Мрахнир почти собрал достаточно сил, чтобы подчинить могущественную сущность, паразитировавшую в его новом мире, на Острове-прилипале. С помощью сил этого существа, которое называло себя наместником Хаоса, он собирался сразить богоподобного демона и расу его злых прислужников, зовущихся армагеддонами. Армагеддоны были сильны и умели изготавливать оружие, против которого были беспомощны боги, оружие, которое подчиняло драконов, или даже губило миры целиком, прорезая земную твердь, повелевая стихийными бедствиями или даже светом звезд. Армагеддоны ходили между мирами по взаимосвязанным порталам, называемых кольцом миров. Кольцо сужалось, ведь отбить их внезапные нападения не удавалось почти никогда. А после них оставалась лишь космическая пустота и облака пыли.
У наместника было достаточно сил, чтобы столкнуться с армагеддонами, были у него и достойные союзники и покровители.
Мрахнир почти спас не только мирок, ставший ему пристанищем, но и многие другие. Но тут в дело вмешался крупнейший и благороднейший из местных феодалов – лорд Александр Летор. Он заметил сеть подчиненных волшебника, охватившую большинство сильных мира сего. И, по совершенной случайности, к нему нанялись несколько героев, свободных от предрассудков добра и зла. Их предводителем был непобедимый воин, который решил не тратить время на прислужников и сразу разобраться с «главным злодеем». Отыскав убежище Мрахнира, герои вступили с ним в битву. Хотя у них не было бы шансов если бы не сработал фактор неожиданности.
Одной из этих героев была шаманка Дезель. Шаманы свято хранили многие тайны, связанные с различными мистическими сущностями, обитавшими в этом мире. В том числе шаманы знали о духе, притягивавшем могучих монстров и героев на Остров-прилипалу а затем, разными путями, захватывающем их силу. Этим духом и был наместник Хаоса.
В разгар боя Дезель, прикинувшись раненой и истощенной , прошептала ритуал жертвы. Согласно словам ритуала, наместник забирал силы у жертвы и у самого шамана. А затем их, ослабевших, отбрасывает в случайные точки другого мира.
Это и было вторым изгнанием Мрахнира. Ничего не смысля в шаманских ритуалах, он досконально изучил магию хаотических созданий, под воздействие которой, как видимо, он и попал. А это значило что даже целенаправленная магия - в данном случае телепортация - имеет разброс. Он так же заметил, что призрачная пасть утащила не только его но и шаманку. Даже если он не сможет вернуться и добраться до других «героев», обрекших множество миров на гибель, то отомстит ей. Она где-то рядом, по крайней мере, в этом диком мире.
Как известно, большая часть магической энергии находится в крови. Маги Крови, движение которых на Острове-прилипале было легальным и многочисленным, знали, что есть способы получения энергии из чужой крови. Этим архимаг и занялся в первую очередь. Первая встречная жертва была удивительно похожа на шаманку – те же рыжие волосы, та же изящная фигура. Лицо в вечернем сумраке было плохо различимо, но всё же сходство было.
Исход битвы был предопределен – хоть и сражалась она с неожиданным мастерством, и за нее кто-то вступился, ярость архимага взяла верх.
Но успев окунуть кинжал в кровь жертвы всего дважды, Мрахнир почувствовал магическое присутствие значительной силы. По крайней мере, во много раз мощнее того, что он мог себе позволить сейчас.
Архимаг прислушался. Два ни с чем не сравнимых звука – кто-то пришел сюда через портал. Прикинув, откуда раздался звук, Мрахнир удалился в противоположном направлении.
В то же время, в сотнях километрах от Инкамского города, в котором жил Лион, из ниоткуда появилась девушка. Головокружение которое она переносила было просто диким, все расплывалось перед глазами, и как будто куда-то падала, не ощущая опоры под ногами.
Холод и жуткий ветер вернули шаманку в сознание, хотя и с трудом. Трудно представить ужас Дезель в тот момент, когда она осознала, что в действительности падала.
Поверхность земли приближалась ужасающе медленно, хотя ветер свидетельствовал об обратном. Вся поверхность земли была покрыта огромными строениями, поблескивавшими на свету двух восходящих светил. Все казалось таким диким и необычным – ее родной мирок, Остров-Прилипала освещался одной-единственной Священной Горой Люментара, которая, по легенде, была отброшенной материальной оболочкой божества. Наверняка и эти святила – местные боги. Стоило бы связаться с ними. Только сначала нужно выжить.
Дезель была шаманкой из племени Козла, обитавшего в горах. Они обладали способностями для выживания при падении со скалы. Чары Легких шагов лишили бы ее всего ее веса и набранной при падении скорости. Но работали чары лишь при условии, что шаман касается поверхности земли ногами. И поэтому Дезель всеми силами пыталась получить контроль над падением.
Вскоре темп приближения к земле показался быстрее, и строения виднелись более отчетливо – действительно, таких высоких зданий на Острове не было, да и быть не могло. А по ширине каждое здание не уступало величественному замку Леторов – а ими была заполнена вся обозримая земля.
Падала, падала, падала… Сосредоточила энергию в ногах и окончательно выровняла полет. До приземления осталось не больше минуты. Дезель поравнялась с крышами строений. Между ними были протянуты кабели и другие тонкие металлические конструкции. И к своему ужасу шаманка обнаружила, что на ее пути как раз такая конструкция, которая, вероятно, перерубит ее пополам.
Дезель успела немного кувыркнуться в воздухе, и коснувшись метала ногами, оттолкнуться. А затем продолжить последние секунды падения. Внизу уже собралась толпа. Шаманка занервничала – если кто-нибудь из людей случайно окажется у нее на пути то чары не сработают и погибнут оба.
Падая стрелой к безжизненно-серому асфальту, шаманка потеряла сознание – так тело среагировало на приближающийся удар.
Первое его изгнание было запланировано самим архимагом, это была попытка отгородиться от слежки в небольшом аномальном мирке, где он тайно захватил власть и добился знаний о многих тайнах мультивселенной.
Второе же изгнание свалилось как снег на голову. Мрахнир почти собрал достаточно сил, чтобы подчинить могущественную сущность, паразитировавшую в его новом мире, на Острове-прилипале. С помощью сил этого существа, которое называло себя наместником Хаоса, он собирался сразить богоподобного демона и расу его злых прислужников, зовущихся армагеддонами. Армагеддоны были сильны и умели изготавливать оружие, против которого были беспомощны боги, оружие, которое подчиняло драконов, или даже губило миры целиком, прорезая земную твердь, повелевая стихийными бедствиями или даже светом звезд. Армагеддоны ходили между мирами по взаимосвязанным порталам, называемых кольцом миров. Кольцо сужалось, ведь отбить их внезапные нападения не удавалось почти никогда. А после них оставалась лишь космическая пустота и облака пыли.
У наместника было достаточно сил, чтобы столкнуться с армагеддонами, были у него и достойные союзники и покровители.
Мрахнир почти спас не только мирок, ставший ему пристанищем, но и многие другие. Но тут в дело вмешался крупнейший и благороднейший из местных феодалов – лорд Александр Летор. Он заметил сеть подчиненных волшебника, охватившую большинство сильных мира сего. И, по совершенной случайности, к нему нанялись несколько героев, свободных от предрассудков добра и зла. Их предводителем был непобедимый воин, который решил не тратить время на прислужников и сразу разобраться с «главным злодеем». Отыскав убежище Мрахнира, герои вступили с ним в битву. Хотя у них не было бы шансов если бы не сработал фактор неожиданности.
Одной из этих героев была шаманка Дезель. Шаманы свято хранили многие тайны, связанные с различными мистическими сущностями, обитавшими в этом мире. В том числе шаманы знали о духе, притягивавшем могучих монстров и героев на Остров-прилипалу а затем, разными путями, захватывающем их силу. Этим духом и был наместник Хаоса.
В разгар боя Дезель, прикинувшись раненой и истощенной , прошептала ритуал жертвы. Согласно словам ритуала, наместник забирал силы у жертвы и у самого шамана. А затем их, ослабевших, отбрасывает в случайные точки другого мира.
Это и было вторым изгнанием Мрахнира. Ничего не смысля в шаманских ритуалах, он досконально изучил магию хаотических созданий, под воздействие которой, как видимо, он и попал. А это значило что даже целенаправленная магия - в данном случае телепортация - имеет разброс. Он так же заметил, что призрачная пасть утащила не только его но и шаманку. Даже если он не сможет вернуться и добраться до других «героев», обрекших множество миров на гибель, то отомстит ей. Она где-то рядом, по крайней мере, в этом диком мире.
Как известно, большая часть магической энергии находится в крови. Маги Крови, движение которых на Острове-прилипале было легальным и многочисленным, знали, что есть способы получения энергии из чужой крови. Этим архимаг и занялся в первую очередь. Первая встречная жертва была удивительно похожа на шаманку – те же рыжие волосы, та же изящная фигура. Лицо в вечернем сумраке было плохо различимо, но всё же сходство было.
Исход битвы был предопределен – хоть и сражалась она с неожиданным мастерством, и за нее кто-то вступился, ярость архимага взяла верх.
Но успев окунуть кинжал в кровь жертвы всего дважды, Мрахнир почувствовал магическое присутствие значительной силы. По крайней мере, во много раз мощнее того, что он мог себе позволить сейчас.
Архимаг прислушался. Два ни с чем не сравнимых звука – кто-то пришел сюда через портал. Прикинув, откуда раздался звук, Мрахнир удалился в противоположном направлении.
В то же время, в сотнях километрах от Инкамского города, в котором жил Лион, из ниоткуда появилась девушка. Головокружение которое она переносила было просто диким, все расплывалось перед глазами, и как будто куда-то падала, не ощущая опоры под ногами.
Холод и жуткий ветер вернули шаманку в сознание, хотя и с трудом. Трудно представить ужас Дезель в тот момент, когда она осознала, что в действительности падала.
Поверхность земли приближалась ужасающе медленно, хотя ветер свидетельствовал об обратном. Вся поверхность земли была покрыта огромными строениями, поблескивавшими на свету двух восходящих светил. Все казалось таким диким и необычным – ее родной мирок, Остров-Прилипала освещался одной-единственной Священной Горой Люментара, которая, по легенде, была отброшенной материальной оболочкой божества. Наверняка и эти святила – местные боги. Стоило бы связаться с ними. Только сначала нужно выжить.
Дезель была шаманкой из племени Козла, обитавшего в горах. Они обладали способностями для выживания при падении со скалы. Чары Легких шагов лишили бы ее всего ее веса и набранной при падении скорости. Но работали чары лишь при условии, что шаман касается поверхности земли ногами. И поэтому Дезель всеми силами пыталась получить контроль над падением.
Вскоре темп приближения к земле показался быстрее, и строения виднелись более отчетливо – действительно, таких высоких зданий на Острове не было, да и быть не могло. А по ширине каждое здание не уступало величественному замку Леторов – а ими была заполнена вся обозримая земля.
Падала, падала, падала… Сосредоточила энергию в ногах и окончательно выровняла полет. До приземления осталось не больше минуты. Дезель поравнялась с крышами строений. Между ними были протянуты кабели и другие тонкие металлические конструкции. И к своему ужасу шаманка обнаружила, что на ее пути как раз такая конструкция, которая, вероятно, перерубит ее пополам.
Дезель успела немного кувыркнуться в воздухе, и коснувшись метала ногами, оттолкнуться. А затем продолжить последние секунды падения. Внизу уже собралась толпа. Шаманка занервничала – если кто-нибудь из людей случайно окажется у нее на пути то чары не сработают и погибнут оба.
Падая стрелой к безжизненно-серому асфальту, шаманка потеряла сознание – так тело среагировало на приближающийся удар.
@темы: творческое