твои льды всегда чисты
Сейчас я начну перечислять своих персонажей в D&D, их характер и историю приключений. И попытаюсь найти какие-нибудь общие тенденции, или как это связано с лично моей психикой. Комментировать можно, и в принципе нужно.
Грендэл Неверсанс. Ледяной эльф с небольшой примесью крови солнечных эльфов (точнее, чистый полукровка, но физически проявились только черты ледяных. А вот характер смешанный).
Класс - паладин. Характер - порядочно добрый. Поклоняется Грэнду, хаотично-злому (!) богу крови и покровителю берсерков. Как так получилось? Его отец, ледяной эльф, был храмовником Грэнда, изначально х-з, но потом перешедшему в истинно-нейтральный (когда встретил мать Грендэла, солнечную эльфийку).
Т.е. характер отца ему казался нормальным, небольшое "расовое" изменение характера сделало его более добрым, и он решил продолжить дело отца. Вследствие чего отправился приключенствовать на остров Кита, куда как раз набирали авантюристов. Официальной целью его была проповедь, однако он об этом быстро забыл.
Его приключение (кстати, незаконченное) можно поделить на две половины. Первая - довольно простецкое по содержанию исследование лаборатории, завершившееся тотально массовой битвой воровской гильдии (на стороне которой я СЛУЧАЙНО оказался, так и не осознав этого) и нежити. Во время битвы из воды поднялся трехголовый драколич, на него набежал крутой вор, и спер у него несколько глаз-драгоценных камней. Другие 2 персонажа тоже обратили на это внимание, и сперли еще по глазику у удивленного драколича.
Грендэл же был занят убиванием нежити, и ничего этого не заметил. Только через несколько игровых дней он понял, что остальные персонажи бегают за какими-то камушками.
Поэтому приступил ко второй половине своего приключения. По пути к небольшому рыночному городку наш шаман (который ранее притворился жрецом бога смерти чтобы его не трогала нежить, и чуть не убитый моим доблестным паладином за предательство) СЛУЧАЙНО освободил ледяного демона немалой силы. Нас эта штуковина вроде-бы пощадила (или была занята битвой с кем-то другим, я не помню), поэтому мы оттуда выбрались.
Затем произошли два довольно эпических момента.
1) Когда Грендэл и его личная НИП-партия (солнечноэльфийская волшебница-пацифистка и местный следопыт-торгаш) попали в засаду к OVER 30 разбойникам, некоторые из них (главарь и маг в частности) были выше нас по уровню.
Вроде бы, ситуация безвыходная, и нас по всей видимости, ожидал плен. Или плен для Дейдре (волшебницы), а для меня и Элдара (следопыта) - разбирание на трофеи.
Но засада произошла в считанных метрах от горы, на которой находился храм Грэнда. В этом храме я только-что паломничал, очищал его от гарпий, и даже узнал от статуи бога, что тот иногда воплощается в ней, чтобы самостоятельно порубить гарпий.
Ну так вот, я взмолился Грэнду, предложив ему поучаствовать в славной битве. Помогло. Таким образом на нашу сторону встала каменная статуя божества. Мы победили, хотя волшебнице было плохо от развешанных по деревьям внутренностей.
Я, конечно, всех спас, но только тогда понял, что убивание-всех-подряд по душе далеко не всем.
2) Оказалось, что ледяной демон захватил крепость людей. И, хотя эльфы и люди хотя и не воевали, но в отношениях были натянутых, Грендэл отправился всех спасать. Т.к. на территории крепости температура была ниже -50, идти туда мне пришлось в одиночку, ибо ледяные эльфы морозоустойчивы. Внутри были просто армии демонов, и доспешному паладину с низкой ловкостью приходилось красться мимо врагов. Каким-то чудом я уговорил демонов себя не убивать, и при этом не приклонился перед ними.
А в итоге даже пробрался туда, где содержались готовые к жертвоприношению пленники. Всех я не спас, но троих магов вывести сумел.
Вообще, я распросил мастера, какие планы у него были на эту кампанию. Оказалось что крепость с ледяным демоном была ОСНОВНЫМ сюжетом. Все игроки (в общем нас было 4) и наши НИПы (еще столько же) смогли бы там справиться.
Я продумал пост-историю героя, и, возможно, мне когда-нибуть удастся еще за него поиграть.
Суть в том, что он ушел от Грэнда к Хандиру, богу войны (порядочно-нейтральному), и дальше развивался как воин.
Грендэл Неверсанс. Ледяной эльф с небольшой примесью крови солнечных эльфов (точнее, чистый полукровка, но физически проявились только черты ледяных. А вот характер смешанный).
Класс - паладин. Характер - порядочно добрый. Поклоняется Грэнду, хаотично-злому (!) богу крови и покровителю берсерков. Как так получилось? Его отец, ледяной эльф, был храмовником Грэнда, изначально х-з, но потом перешедшему в истинно-нейтральный (когда встретил мать Грендэла, солнечную эльфийку).
Т.е. характер отца ему казался нормальным, небольшое "расовое" изменение характера сделало его более добрым, и он решил продолжить дело отца. Вследствие чего отправился приключенствовать на остров Кита, куда как раз набирали авантюристов. Официальной целью его была проповедь, однако он об этом быстро забыл.
Его приключение (кстати, незаконченное) можно поделить на две половины. Первая - довольно простецкое по содержанию исследование лаборатории, завершившееся тотально массовой битвой воровской гильдии (на стороне которой я СЛУЧАЙНО оказался, так и не осознав этого) и нежити. Во время битвы из воды поднялся трехголовый драколич, на него набежал крутой вор, и спер у него несколько глаз-драгоценных камней. Другие 2 персонажа тоже обратили на это внимание, и сперли еще по глазику у удивленного драколича.
Грендэл же был занят убиванием нежити, и ничего этого не заметил. Только через несколько игровых дней он понял, что остальные персонажи бегают за какими-то камушками.
Поэтому приступил ко второй половине своего приключения. По пути к небольшому рыночному городку наш шаман (который ранее притворился жрецом бога смерти чтобы его не трогала нежить, и чуть не убитый моим доблестным паладином за предательство) СЛУЧАЙНО освободил ледяного демона немалой силы. Нас эта штуковина вроде-бы пощадила (или была занята битвой с кем-то другим, я не помню), поэтому мы оттуда выбрались.
Затем произошли два довольно эпических момента.
1) Когда Грендэл и его личная НИП-партия (солнечноэльфийская волшебница-пацифистка и местный следопыт-торгаш) попали в засаду к OVER 30 разбойникам, некоторые из них (главарь и маг в частности) были выше нас по уровню.
Вроде бы, ситуация безвыходная, и нас по всей видимости, ожидал плен. Или плен для Дейдре (волшебницы), а для меня и Элдара (следопыта) - разбирание на трофеи.
Но засада произошла в считанных метрах от горы, на которой находился храм Грэнда. В этом храме я только-что паломничал, очищал его от гарпий, и даже узнал от статуи бога, что тот иногда воплощается в ней, чтобы самостоятельно порубить гарпий.
Ну так вот, я взмолился Грэнду, предложив ему поучаствовать в славной битве. Помогло. Таким образом на нашу сторону встала каменная статуя божества. Мы победили, хотя волшебнице было плохо от развешанных по деревьям внутренностей.
Я, конечно, всех спас, но только тогда понял, что убивание-всех-подряд по душе далеко не всем.
2) Оказалось, что ледяной демон захватил крепость людей. И, хотя эльфы и люди хотя и не воевали, но в отношениях были натянутых, Грендэл отправился всех спасать. Т.к. на территории крепости температура была ниже -50, идти туда мне пришлось в одиночку, ибо ледяные эльфы морозоустойчивы. Внутри были просто армии демонов, и доспешному паладину с низкой ловкостью приходилось красться мимо врагов. Каким-то чудом я уговорил демонов себя не убивать, и при этом не приклонился перед ними.
А в итоге даже пробрался туда, где содержались готовые к жертвоприношению пленники. Всех я не спас, но троих магов вывести сумел.
Вообще, я распросил мастера, какие планы у него были на эту кампанию. Оказалось что крепость с ледяным демоном была ОСНОВНЫМ сюжетом. Все игроки (в общем нас было 4) и наши НИПы (еще столько же) смогли бы там справиться.
Я продумал пост-историю героя, и, возможно, мне когда-нибуть удастся еще за него поиграть.
Суть в том, что он ушел от Грэнда к Хандиру, богу войны (порядочно-нейтральному), и дальше развивался как воин.
Даже если списать со счетов более чем странные взаимоотношения с CE божеством, я бы отправил бы погулять воином как минимум за сделки с демонами во спасение своей жизни и за забывание своего основного дивайн предназначения, разменянного на мелкое геройство. Но вообще так за отношения с CE божеством я бы тоже отправил погулять, даже в первую очередь, ибо.
Кроме того по тексту заметно (да фактически открыто говорится, чего уж там) что толи ДМ время от времени "терял сюжет", хотя тут могу и ошибаться, саму игру же я не видел.
Но всему этому можно сделать скидочку за то что, опять же судя по описанию, это был данжонкравлер с тянущей в разные стороны одеяло партией, состоящие в которой приключенцы не разбежались по своим великим делам исключительно только потому что игроки так хотят.
Это мой комментарий как старого, тертого геймммастера, который по вопросам психологии сказать ничго не может потому как науке той не учен, но может указать на то что со временем герои в духе Сальваторовских книжек надоедают и что у каждого этот этап рано или поздно проходит ^^
Про потерю сюжета в этом случае так и было. Случайно был поставлен слишком сильный акцент на драконовские камушки.
А герой это был первый. И с паладинством он впоследствии порвал, став немного более вразумительным воином. Не получалось у него соблюдать все эти паладинские кодексы.
Кстати, под Сальваторовскими героями понимаются какие? Идеально-безминусные or what?