твои льды всегда чисты
Этот сценарий мы закончили уже несколько месяцев назад (и эта ВТОРАЯ игра, которую мы закончили). Попытаюсь рассказать что-либо о получившемся.
Повторюсь (когда-то писал уже) про сюжет. В городе ввели карантин, и перекрыли все входы-выходы. Город всегда был важной оборонной точкой, и имел много магических защит, так что просто перелезть через городскую стену или телепортироваться было невозможно. Под городом раскинулась канализация-бункер, полная ловушек. Когда-то она строилась как еще одна оборонительная мера, но постройка была забыта.
Во первых, ВСЕ персонажи, созданные изначально погибли (ближе к концу). Такова жизнь в компаниях, водимых мной.
Хотя... От рук монстров погиб только один (впоследствии он создал нового персонажа, дойдя до конца истории), двое других убили друг друга (с промежутком в день).
Гибель одного из персонажей была ТУПОЙ, но поучительной.
Между колдуном и лучником возникла ссора, лучник выстрелил, тяжело ранил колдуна. Тот упал на землю, закричал "Ну, убей меня!". Лучник передумал, подошел ближе чтобы извиниться и залечить рану. Колдун выхватил меч (магический, неидентифицированный), замахнулся, ударил... критнеудача, 15% свойство при ударе активировалось, и сам колдун получил около 30 урона, превратившись в ледяную статую (если бы он попал, лучник бы тоже умер сразу).
Лучник потом очень затруднялся, пытаясь объяснить смерть дворянина...
Имело место убегание от зомби-верзил (местная человеческая раса, сравнимая с полуограми) и призраков по заброшенному жилому району в городских катакомбах.
Был и сбор артефактов древних воинов, вместе дающих невероятную силу (ауры героизма, силы и ловкости, как-никак). Именно с помощью этих трех мечей город был освобожден от набегающих личей и прочей нежити.
Хотя нет. Решающую роль сыграл мистический рояль в кустах - на нашествие нежити отреагировали планарные сатиры-киборги
(это существа, придуманные не мной, я эксплуатирую чужой мир!).
Были оружия душ, развивающиеся вместе с владельцем.
Были офигенные NPC, в т.ч. няшная стражница-паладинка, не знавшая почти ничего о подпольной жизни города, и хитрая воровка, манипулировавшая игроками всю игру (а они и рады были), лич-архитектор, требовавший плату за постройку городской канализации (20 000, при условии что на себя игроки потратили около 2 тысяч).
Были интриги и неожиданные (для игроков) сюжетные ходы.
Затем, впервые за мою мастеро/игроковскую память противник применил заклинание "спасбросок-или-смерть". Массовое.
Это было во время финальной битвы, где злой жрец и маг на 4 уровня выше чем ИП сражались против игрока-плута, примерно десятка солдат (довольно отборных), паладинки и воромагички с множеством "используемых предметов".
Сложились несколько солдат и паладинка, чего никто не ожидал (у всех бывают плохие броски, знаете ли). В следующем ходу я РАЗРЕШИЛ плуту впасть в ярость (я поощряю эмоциональные обкасты и прочие моральные бонусы) и тот показал жрецу две критовые сникатаки. На жреце было 25% поглощение/отражение полученного урона, так что и самому плуту было несладко. Но отмщение того стоило.
Был хэппи-энд - личей изгнали, город открыли, умерший персонажи оказались там, где надо.
Повторюсь (когда-то писал уже) про сюжет. В городе ввели карантин, и перекрыли все входы-выходы. Город всегда был важной оборонной точкой, и имел много магических защит, так что просто перелезть через городскую стену или телепортироваться было невозможно. Под городом раскинулась канализация-бункер, полная ловушек. Когда-то она строилась как еще одна оборонительная мера, но постройка была забыта.
Во первых, ВСЕ персонажи, созданные изначально погибли (ближе к концу). Такова жизнь в компаниях, водимых мной.
Хотя... От рук монстров погиб только один (впоследствии он создал нового персонажа, дойдя до конца истории), двое других убили друг друга (с промежутком в день).
Гибель одного из персонажей была ТУПОЙ, но поучительной.
Между колдуном и лучником возникла ссора, лучник выстрелил, тяжело ранил колдуна. Тот упал на землю, закричал "Ну, убей меня!". Лучник передумал, подошел ближе чтобы извиниться и залечить рану. Колдун выхватил меч (магический, неидентифицированный), замахнулся, ударил... критнеудача, 15% свойство при ударе активировалось, и сам колдун получил около 30 урона, превратившись в ледяную статую (если бы он попал, лучник бы тоже умер сразу).
Лучник потом очень затруднялся, пытаясь объяснить смерть дворянина...
Имело место убегание от зомби-верзил (местная человеческая раса, сравнимая с полуограми) и призраков по заброшенному жилому району в городских катакомбах.
Был и сбор артефактов древних воинов, вместе дающих невероятную силу (ауры героизма, силы и ловкости, как-никак). Именно с помощью этих трех мечей город был освобожден от набегающих личей и прочей нежити.
Хотя нет. Решающую роль сыграл мистический рояль в кустах - на нашествие нежити отреагировали планарные сатиры-киборги

Были оружия душ, развивающиеся вместе с владельцем.
Были офигенные NPC, в т.ч. няшная стражница-паладинка, не знавшая почти ничего о подпольной жизни города, и хитрая воровка, манипулировавшая игроками всю игру (а они и рады были), лич-архитектор, требовавший плату за постройку городской канализации (20 000, при условии что на себя игроки потратили около 2 тысяч).
Были интриги и неожиданные (для игроков) сюжетные ходы.
Затем, впервые за мою мастеро/игроковскую память противник применил заклинание "спасбросок-или-смерть". Массовое.
Это было во время финальной битвы, где злой жрец и маг на 4 уровня выше чем ИП сражались против игрока-плута, примерно десятка солдат (довольно отборных), паладинки и воромагички с множеством "используемых предметов".
Сложились несколько солдат и паладинка, чего никто не ожидал (у всех бывают плохие броски, знаете ли). В следующем ходу я РАЗРЕШИЛ плуту впасть в ярость (я поощряю эмоциональные обкасты и прочие моральные бонусы) и тот показал жрецу две критовые сникатаки. На жреце было 25% поглощение/отражение полученного урона, так что и самому плуту было несладко. Но отмщение того стоило.
Был хэппи-энд - личей изгнали, город открыли, умерший персонажи оказались там, где надо.