твои льды всегда чисты
Этот пост - о том, что я хочу видеть в компьютерных РПГ от первого лица.
1) Маневренность. Если игры вроде Neverwinter Nights или Drakensang ограничены движением в одной плоскости, то Skyrim или Dark Messiah предоставляют нам трехмерное пространство. И этим грех не воспользоваться. Например я расстроился, когда осознал, что в Скайриме нет акробатики, атлетики, левитации, да и водное пространство оскуднело на интересности. Если продолжать на примере TES, то кроме левитации и заклинания прыжков мне не хватало заклинаний, манипулирующих нагрузкой.
Совсем уж погружаясь в атмосферу этой вселенной - просто попробуйте представить битву между историческими врагами, каджитами и босмерами (лесными эльфами). На ветвях огромных деревьев происходит перестрелка, а тем временем засадный отряд каджитов подбирается сзади, перепрыгивая с ветки на ветку.
Плавать, летать, карабкаться по стенам зданий или скалам - вот что нам нужно.

2) Зрение. Возможность оглядесь фэнтезийный мир от первого лица это уже феномен. Но сейчас не об этом. За что люблю игру Ведьмак - за те самые изменения зрения, как например при помощи Кошки, другого элексира, дающего инфравидение, банального алкоголя или передоза химикатов в организме. И да, там темнота действительно давала о себе знать.
А вот в Скайриме с этим делом подкачали. Заклинания света (их там целых два) или факелы не нужны совсем. Заклинания обнаружения жизни помогают, но это лишь небольшая удобность. Заклинания слепоты или хамелеона в старом-добром Морроуинде позволяли развлекаться на полную.
Я считаю, что всем этим тоже нужно пользоваться при создании игры, и заставлять игроков этим пользоваться. Например попросту не создавать горящие факелы на стенах тысячелетних курганов. Или создать скрытных противников, пытающихся скрыться в тени чтобы ударить исподтишка (я правильно написал это слово?).
Кроме картинки в игре от первого лица значительную роль играет звук. Озвучивание того же Скайрима поражает, и прямо таки цементирует игрока, не позволяя оторваться от этого крайне звучного мира.
Но почему бы не поиграть со звуком? Например заклинание тишины, реально заглушающее звуки было бы интересной деталью игры.

@темы: ролевое, реальное

Комментарии
06.03.2012 в 02:01

ургх-мва-ха-ха!
Ну по второму пункту - это как обычно "модами допилят"
Вон уже на геймджеме, где бефездовским разработчикам дали неделю на реализацию "личного виденья интересных фишек" при помощи редактора уже после выхода игры показали и темные подземелья (тоесть совсем темные, небольшой радиус действия факел или заклинания - а за ним кромешная тьма), и "продвинутое зрение" на подобие того что было в ассассинс криде например, и работу нпц с освещением (возможность прятаться гася факелы на стенах, но патрули через некоторое время обращают внимание на то что факелы на определенном участке погасли и бросаются их зажигать).
Учитывая же то что редактор теперь позволяет полноценно и механику раскачки модифицировать на уровне добавления новых групп навыков - то думаю и возвращение полета и акробатики увидим тоже.


А лазать по деревьям - это к рядущему осенью третьему ассассину, таки там обещают дремучие леса американского севера)
06.03.2012 в 07:54

твои льды всегда чисты
Кстати, "недельные" наработки беседковцев доступны для добывания? Или все эти шикарности так и не стали доступны игроку?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail