твои льды всегда чисты
Долгое время меня мучает идея собирания совершенно новых игроков из моих товарищей по универу. Андрей увлекается фэнтези, Кирилл (единственный одноуровневый человек из мне известных) нуждается в развитии, кроме того, тоже фэнтезиман, хотя и онликнижник. А Юля и так в ДнД играет, и скучает за отсутствием мастера. Грех не позвать.
Да вот только проблема в том, как эту компанию собрать вместе и замотивировать?
И совсем непонятно, что им лично может понадобиться от игры. Как-никак, весь мой стиль игры заточен на уже "родных" игроков.
Товарищи-мастера, можете что-нибудь посоветовать? Как приспособить игроков к игре и системе, и самому приспособиться к ним?
Да вот только проблема в том, как эту компанию собрать вместе и замотивировать?
И совсем непонятно, что им лично может понадобиться от игры. Как-никак, весь мой стиль игры заточен на уже "родных" игроков.
Товарищи-мастера, можете что-нибудь посоветовать? Как приспособить игроков к игре и системе, и самому приспособиться к ним?
Вообще новые игроки - хороший повод попробовать новую манеру игры, новые системы и жанры.
Когда у меня появляются на примете новые игроки я обычно иду по следующему алгоритму:
1) Узнем во что они играли до этого (если играли) и что им нравится вцелом (нарратив, симуляция, игра "на результат"). На этом же этапе определяемся с жанром, системой и сеттином для этапа второго.
2) Пробуем с ними ваншот, который может перерасти в мини-кампанию. В процессе смотрим на реакцию и заинтересованность, подсовываем разноплановые ситуации, понимаем что именно придется выдавать при игре с ними. Тут же можно провести минимальную коррекцию (осадить особо лунящих, растормошить стеснительных, понять что кому на самом деле нравится).
3) Исходя из полученных результатов решаем подходим мы друг другу или нет.
Худший вариант: пытаться загнать их в рамки "своего стиля", то что нравится своим старым игрокам может совсем не понравиться новым.