твои льды всегда чисты
Какие навыки/умения специфичны и/или обязательны для игры в стиле киберпанк?
Товарищи-мастера, вновь прошу о помощи!
Товарищи-мастера, вновь прошу о помощи!
Собственно игромеханика, как я понял, не интересует, но там очень много флафф-буков (т.е. в которых в основном всякие чисто информационные вещи про киберпанк-стайл сети, оружие, организации, вплоть до того что даже есть про то как работают СМИ в мире киберпанка).
Уж лучше что-нибудь логичное из личного опыта, или хотя бы просто пропущеное через голову.
И киберпанк у меня будет в странном магическом мире)
Где-то среди этого должно быть. Кроме 2020 там еще куча всего на букву "С", просто отдельно нормальную подборку сейчас сложно найти, только вот такими огромными отсортированными пачками.
А что добавлять... Это очень сильно от системы зависит же.
В саваже, например, к примерно двадцати базовым навыкам я бы добавил только один - "сети". Ну и дописал бы кусочек правил для боевки в киберпространстве (саваж ведь палп, значит никакого "реалистичного" хакерства, только испортит атмосферу)
В гурпсе же наоборот все и так сразу есть, но скиллист для киберпанка развернулся бы сотни на полторы пунктов.
Для киберпанк + магия могу посоветовать еще мельком пролистать Шедоуран, основная книга по нему есть отдельно
www.demonoid.me/files/download/2816652/
Там практически полный набор для магического киберпанка: техномансеры, уличные шаманы, свободно общающиеся с городскими думахи оккультисты, ну и классические старомодные маги (куда же без них), а так же возможность все это перетасовать чтобы получить что-то свое.