твои льды всегда чисты
Пытаюсь готовиться к учебе. В час ночи у меня просыпается желание/совесть. Своевременно, да.

Проглядел книжку по Эбберону. Интересный днд сеттинг, хорошие дополнения к правилам.
Разве что не верится, что Кованные вообще могут быть магами. Как?

Сам продумываю аркадный рпгшный хак-энд-слэш психодел. Готовлюсь к игре за эльфийского принца с аллергией на золото)

Переборщил с шаманством в сфере Магии Ошибки. Теперь что-то странное произошло с пряжкой моего ремня. Она физически не могла так изогнуться...

Комментарии
19.04.2012 в 21:11

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Разве что не верится, что Кованные вообще могут быть магами. Как?
Есть волшебные вещи. Почему бы ходячей волшебной вещи не пропускать сквозь себя силу, управляя ей при помощи разума?)
19.04.2012 в 22:04

ургх-мва-ха-ха!
Так же как и могут быть жрецами.
Они же скорее волшебные существа нежли констракты.

К тому же:
Визовская магия в днд это скорее магия-наука, а с мышлением у варфоржедов все в порядке.
Сорковская/бардовская магии - "дикий талант", но способность чувствовать и использовать магический фон мира вполне могла быть заложена при создании.
Божественная магия - богам в днд всеравно какой видовой пренадлежности поклоняющийся, они посылают силу всякому кто достаточно благочестив чтобы до них докричаться.
Псионические силы - псайфоржеды даже в правилах прописаны

Сложнее извернуться друидам (разве что полностью деревянный варфоржед? но и ему будет непросто, он хоть и живой, но искуственный), но тоже можно
19.04.2012 в 22:29

твои льды всегда чисты
Проблема в том, что железяки всегда магам мешали!
Смысл Кованному ходить в мажеских тряпочках, когда он сам металлическая хрень?
19.04.2012 в 23:04

ургх-мва-ха-ха!
>> железяки всегда магам мешали!
Не надо мешать в кучу днд и арканум (или что там как компонента "железяки мешают")
В одних сеттингах железяки магам мешают, в других магом на них обсолютно пофиг.
Эберрон это какраз та техномагия где маги не таскают на себе тонны железа только потому что движения скованы и идет мискаст по соматическому компоненту: можно конечно отточить точность пассов и в кольчуге (что некоторые маги и делают, добирая себе фитами до снятия штрафов доспехов), но без нее всеравно удобнее.

Кроме того варфоржеды не носят одежды или доспехов же: они им мешает чисто физически (не габаритные они)
Если покопать в правилах: они либо монтируют доспехи в себя (для воина обшиться заколдованным адамантином да прикрутить вместо руки что-нибудь колюще-режущее там самое то) либо вообще обходятся вкручиванием незаметных деталек (какраз вариант мага). В техномагическом мире эберрона (а он именно техномагический а не "техника воюет с магией") были даже забавные вариации вроде вмонтирования в руку жезла (и перстом указуюя лупить врага молнией).

Фактически варфоржеды — этакие "киборги волшебного мира", в которых намешано и живого, чувствующего и думающего, существа, и последних навинок магической технологии.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail