твои льды всегда чисты
Это я обращаюсь ко всем, кто пишет что-то большее чем фанфики.
Пожалуйста, не надо сублимировать свое недовольство реальным миром в книги!
Не надо создавать персонажей, пародирующих стереотипы всяких реальных людей. Гламурчики, идиоты, гопники, буржуи... Их и в реальности хватает, зачем пихать их еще и в книги?
Не надо учить жизни! Мы все это уже прекрасно знаем!
Голова болит от правильности, особенно там, где ее не должно быть в принципе - в фэнтези или роке.
Пожалуйста, не надо сублимировать свое недовольство реальным миром в книги!
Не надо создавать персонажей, пародирующих стереотипы всяких реальных людей. Гламурчики, идиоты, гопники, буржуи... Их и в реальности хватает, зачем пихать их еще и в книги?
Не надо учить жизни! Мы все это уже прекрасно знаем!
Голова болит от правильности, особенно там, где ее не должно быть в принципе - в фэнтези или роке.
Того же Пратчетта, например, когда он в своем фентези из комедии абсурда перешел в довольно острые трагикомедии, я стал ценить намного сильнее.
Если первые его работы были больше для посмеяться, то Night Watch, Monstrous Regiment, Thud!, Unseen Academicals дают куда больше пищи для ума, да и воспринимаются на совершенно ином эмоциональному уровне.
Перебарщивание с такими вещами конечно тоже может злую шутку с произведением сыграть, но ванильное "классическое" фентези не лучше.
но, все люди похожи, значит создать героя неординарно-необычного не выйдет, ибо это все уже хорактерно для каждого из нас.
Не надо учить жизни! жизни учат те, кто о ней ничего не знает. а кто с ней, старушкой, знаком,просто рассказывает о том, что нас окружает.
Что-то в этой фразе мне кажется глубинно верным, что-то - соооовсем наоборот!
Стоит только зациклить персонажа на паре-тройке необычных вещей - он уже становится уникальным. Стоит просто попробовать создать персонажу иной психологический тип восприятия чем у автора, или другую какую-нибудь психологическую черту акцентировать - сразу он выделяется.
Я практически не пишу в последнее время, зато вожу много устных ролевых игр. Моя главная фишка как игрового мастера - мастерские персонажи. Когда игрок управляет одним, под моим контролем оказывается несколько десятков персонажей, и каждому я умудряюсь дать что-то уникальное. У кого-то это биография, у кого-то боевой стиль, у кого-то ярко выраженный психологический тип или какие-то особо запоминающиеся тараканы в голове, а в большинстве случаев - по 2-3 из перечисленных неординарностей на героя.
Создавать необычных героев не проблема, имхо.
Что-то в этой фразе мне кажется глубинно верным, что-то - соооовсем наоборот!
как сказал один умный человек, вспомнить бы его фамилию... - "Каждое выражение ложно. В том числе и это"