твои льды всегда чисты
Получается так, что этот месяц, и следующий скорее всего тоже будут посвящены ролевым и фэнтези жанру как таковому.
Надеюсь, что соберусь с силами для написания трэша, но сейчас у меня другое занятие.
Я дорабатываю комбинацию своих рпг-систем, перемешивая удобную игровую систему Средоточия и разносторонний мир Прилипалы.
Цели:
1. Сложная система магии, в которой игрок действительно будет погружен в творение сложных чар.
2. Ответвления творческой, рунной, колдунской магии. Да, это все было в GURPS, но я смогу лучше.
3. Боги, планары и иные Силы - весомая часть мироздания Острова.
4. Архетипы персонажей и тварей. Экономика и крафт.
5. Поработаю, наконец, над Боевым Мастерством. И местными героическими легендами.
6. Серьезная интенсификация карты мира.
Надеюсь, что соберусь с силами для написания трэша, но сейчас у меня другое занятие.
Я дорабатываю комбинацию своих рпг-систем, перемешивая удобную игровую систему Средоточия и разносторонний мир Прилипалы.
Цели:
1. Сложная система магии, в которой игрок действительно будет погружен в творение сложных чар.
2. Ответвления творческой, рунной, колдунской магии. Да, это все было в GURPS, но я смогу лучше.
3. Боги, планары и иные Силы - весомая часть мироздания Острова.
4. Архетипы персонажей и тварей. Экономика и крафт.
5. Поработаю, наконец, над Боевым Мастерством. И местными героическими легендами.
6. Серьезная интенсификация карты мира.
Я бы посоветовал бегло пролистать Ars Magica последней редакции, Mage: The Ascension и Unknown Armies.
А что именно хорошего ты можешь об этих системах сказать?
Mage: The Ascension - про людей из реального мира которые поняли что они маги. хотя не все из них так себя называют.
Маг переделывает мир исходя из своих представлений о нем и уверенности в том что то что он делает - реально. Возможности в конечном счете упираются только в потолок заданной персонажу парадигмы (тоесть он не может сделать то что не верит что может сделать).
Unknown Armies - тут сложно объяснять, лучше прочитать, интересный сеттинг. В кратце: о том что развитая цивилизация начала превносить новые сущности. Немного перекликается с книгой "Американские Боги" Нила Геймана.
В системе непохо описана система "заемной" магии. Тоесть чтобы например устроить пробку в одном участке города маг должен копить "заряд" как-то участвуя в траффике в других его частях.