20:05

твои льды всегда чисты
Получается так, что этот месяц, и следующий скорее всего тоже будут посвящены ролевым и фэнтези жанру как таковому.
Надеюсь, что соберусь с силами для написания трэша, но сейчас у меня другое занятие.
Я дорабатываю комбинацию своих рпг-систем, перемешивая удобную игровую систему Средоточия и разносторонний мир Прилипалы.
Цели:
1. Сложная система магии, в которой игрок действительно будет погружен в творение сложных чар.
2. Ответвления творческой, рунной, колдунской магии. Да, это все было в GURPS, но я смогу лучше.
3. Боги, планары и иные Силы - весомая часть мироздания Острова.
4. Архетипы персонажей и тварей. Экономика и крафт.
5. Поработаю, наконец, над Боевым Мастерством. И местными героическими легендами.
6. Серьезная интенсификация карты мира.

@темы: ролевое, Средоточие

Комментарии
19.06.2012 в 21:04

ургх-мва-ха-ха!
В гурпсе магия не лучшая, я бы сказал на неуверенную троечку.
Я бы посоветовал бегло пролистать Ars Magica последней редакции, Mage: The Ascension и Unknown Armies.
19.06.2012 в 21:45

твои льды всегда чисты
Окай, гляну как смогу.
А что именно хорошего ты можешь об этих системах сказать?
20.06.2012 в 11:52

ургх-мва-ха-ха!
Ars Magica - хорошая база для "фентезийной" магии. Подход к построению заклинаний из комбинации формы (вода, огонь, жизнь, иллюзия и т.д.) и техники (созидание, обращение, постижение, управление и разрушение). Тоесть маг придумывает что хочет сделать и сразу же оценивает как это можно сделать на лету комбинируя техники и формы.

Mage: The Ascension - про людей из реального мира которые поняли что они маги. хотя не все из них так себя называют.
Маг переделывает мир исходя из своих представлений о нем и уверенности в том что то что он делает - реально. Возможности в конечном счете упираются только в потолок заданной персонажу парадигмы (тоесть он не может сделать то что не верит что может сделать).

Unknown Armies - тут сложно объяснять, лучше прочитать, интересный сеттинг. В кратце: о том что развитая цивилизация начала превносить новые сущности. Немного перекликается с книгой "Американские Боги" Нила Геймана.
В системе непохо описана система "заемной" магии. Тоесть чтобы например устроить пробку в одном участке города маг должен копить "заряд" как-то участвуя в траффике в других его частях.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail