мм... Сначала стоит разобраться, что такое Предназначение. Если по миру Ведьмака, то оно было у каждого, особенно, собственно, у Ведьмаков. Иные люди могли позволить себе быть слабыми и кидаться за помощью к сильным Ведьмакам. Что касается нашего мира, тут все неоднозначно. С одной стороны у некоторых людей оно, Предназначение, ярко выражено, его сразу находят и живут счастливо. Некоторые всю жизнь его ищут, что и называется поисками смысла жизни. А вот некоторые разумные представители человечества приходят на эту планету для того, чтобы понять что-либо, разобраться в себе или отработать косяки прошлого. Возможно, это и есть их Предназначение. Именно потому среди нас есть алкоголики, одиночки и прочие личности, чью жизнь трудно назвать безоблачной.
мм... Напомнила? О чем, если не секрет? Про Ведьмаков, насколько я помню, как раз и было, что не уйдешь от него. Иначе бы и книг не было. Там же вся история на том и строится, что ни шагу влево. :-))
чтобы разобраться в себе моя психодельная рпг-кампания планируется такой, чтобы игроки смогли разобраться в себе. Я еще на эту тему буду обильно думать, привлекая к составлению сценария шаманствия и психологию разную) если есть подходящие идеи - рад буду услышать
Я самого Ведьмака не читал - так уж повелось, что всю важную информацию я получаю из вторичных источников.
Ну, с идеями я, конечно, могу помочь, но тут надо все и с начала. В смысле, надо иметь степень посвящения во все, а так уж больно расплывчато. Идея за мной не заржавеет, главное - понять, что и куда.
Пока что все на примерно нулевом уровне проработки. Игроки - некие "люди", которые оказались в неком ограниченном измерении. Потому что им это было нужно. Все. Дальше вводная часть заканчивается. У персонажа нет собственной личности, поэтому через него выражается непосредственно сам игрок, как он бы поступил на месте персонажа. На персонажа влияют Фэй, Хар и Лор, "духовные камни" означающие чужую судьбу, природу/родину существа и систему знаний/мировоззрение. Причем эти факторы могут меняться, тем самым изменяя психологию персонажа - игроку придется принять и прочувствовать иные психологические типы и многое другое.
Интересно, даже очень. А какими идеями я могу помочь? что-то поучавствовать захотелось. Я лет пять назад сама подобную фишку почти создала, но там отыгрывающий был как бы эманацией своей прошлой жизни. Игра строилась на том, чтобы завершить дела прошлого. Так что недостатка в костюмах не было. Вообще идея отличная, достойна патента. Именно через игру и устраняются косяки и несовершенства. Давай подсоблю - интересно!
Просто пиши у себя о всем подходящем, что в голову приходит! Технологии воздействия, эмоциональные глубинные ситуации... Опиши свою игру, может там чего хорошего найду)
Что касается нашего мира, тут все неоднозначно. С одной стороны у некоторых людей оно, Предназначение, ярко выражено, его сразу находят и живут счастливо. Некоторые всю жизнь его ищут, что и называется поисками смысла жизни.
А вот некоторые разумные представители человечества приходят на эту планету для того, чтобы понять что-либо, разобраться в себе или отработать косяки прошлого. Возможно, это и есть их Предназначение. Именно потому среди нас есть алкоголики, одиночки и прочие личности, чью жизнь трудно назвать безоблачной.
И вообще - сравнение с "виртуальными" мирами в последнее время немного затягивает.
Спасибо, кстати - кое о чем напомнила.
Про Ведьмаков, насколько я помню, как раз и было, что не уйдешь от него. Иначе бы и книг не было. Там же вся история на том и строится, что ни шагу влево. :-))
моя психодельная рпг-кампания планируется такой, чтобы игроки смогли разобраться в себе. Я еще на эту тему буду обильно думать, привлекая к составлению сценария шаманствия и психологию разную) если есть подходящие идеи - рад буду услышать
Я самого Ведьмака не читал - так уж повелось, что всю важную информацию я получаю из вторичных источников.
Игроки - некие "люди", которые оказались в неком ограниченном измерении. Потому что им это было нужно. Все. Дальше вводная часть заканчивается.
У персонажа нет собственной личности, поэтому через него выражается непосредственно сам игрок, как он бы поступил на месте персонажа.
На персонажа влияют Фэй, Хар и Лор, "духовные камни" означающие чужую судьбу, природу/родину существа и систему знаний/мировоззрение. Причем эти факторы могут меняться, тем самым изменяя психологию персонажа - игроку придется принять и прочувствовать иные психологические типы и многое другое.
Я потом по разработке специальный пост сотворю.
Технологии воздействия, эмоциональные глубинные ситуации... Опиши свою игру, может там чего хорошего найду)