твои льды всегда чисты
Чуток ролевого.
Удумал сюжетную хитринку, которая в теории по крайней мере удивит игроков.
Имея на руках сюжет с одним, "рельсовым" вариантом прохождения - побудить игроков попытаться "выйти за рамки" рельс и пройти сюжет по-своему. А потом, на определенном моменте изменить прошлое, чтобы все выглядело будто они прошли по заранее задуманному сюжету.
Короче говоря, разрыв причинно-следственной связи.
"О да, вы убили того лютого людоящера! Как? Вы проверяете меня? Все же знают что вы ослепили его, кинув свет-камень в пруд!
Какой свет-камень? Вам его дал жрец Пелора!
Что с вами? Вы обратились к жрецу с самого начала! Не помните?
Что за чушь? Вы бы никогда не стали прокрадываться мимо лагеря людоящеров! Вы не те, за кого вы себя выдаете!"
Удумал сюжетную хитринку, которая в теории по крайней мере удивит игроков.
Имея на руках сюжет с одним, "рельсовым" вариантом прохождения - побудить игроков попытаться "выйти за рамки" рельс и пройти сюжет по-своему. А потом, на определенном моменте изменить прошлое, чтобы все выглядело будто они прошли по заранее задуманному сюжету.
Короче говоря, разрыв причинно-следственной связи.
"О да, вы убили того лютого людоящера! Как? Вы проверяете меня? Все же знают что вы ослепили его, кинув свет-камень в пруд!
Какой свет-камень? Вам его дал жрец Пелора!
Что с вами? Вы обратились к жрецу с самого начала! Не помните?
Что за чушь? Вы бы никогда не стали прокрадываться мимо лагеря людоящеров! Вы не те, за кого вы себя выдаете!"