Вспоминаю самодостаточных мастерских персонажей из своих игр. Тут - двое из Мир-Эвена Король Доков (Мир-Эвен) Профессиональный плут. Прославился своим необыкновенным навыком воровства (на самом деле его волшебный нож мог "извлечь" кошелек жертвы, оставляя на месте содержимое). Произвел впечатление на игроков и бандитов портовой деревни. Провозгласил себя Королем Доков. Впоследствии объединился с авторитетным головорезом и разрушил изнутри местную разбойничью гильдию и стал единоличным предводителем плутов Острова Мистиков. Вместе с этим он стал официальным главой портовой деревни. Останки разрушенной гильдии готовились отомстить (привлекая на свою сторону игроков) но Король Доков своевременно отправился в глухие джунгли, вместе с Амбалом, Фелиссой и Черным Следопытом. по КромеЛюдей - эквиска
Фелисса (Мир-Эвен) Монахиня Альгамона. Монахи этого бога не отличаются особой мудростью или смирением, однако они как правило весьма сообразительны и хитры. Альгамон - божество, тесно связанное с демонами и стихией пламени, они смелы и горячи. Как только Фелисса покинула стены монастыря она пыталась находить себе союзников среди героев с хорошим потенциалом (таким образом дважды присоединялась к группам игроков). Ее боевые навыки и быстрый ум оказывали игрокам неоценимую помощь и создавали ей хорошую репутацию. Впоследствии монахиня перешла на сторону Короля Доков. Ее обаяние послужило гарантом его безопастности. по КромеЛюдей - коза
Другие странные персонажи: Маг Тени (Мир-Эвен) Маг Тени. Долгое время выводил игроков. Партия трижды врывалась в его логово, ни разу не заставала его, каждый раз выхватывала немалых люлей) Сначала - несколько морлоков под долговременными усиляющими заклинаниями. Потом мракорис - эту зверюгу игроки победили при помощи Черного Следопыта, элитного наемника. А третья встреча... Игроки проникли в "ментальное измерение" мага, к его удивлению. Однако тот не растерялся, и игроки сражались с ним в абсолютной темноте (он превратил все цвета в черный), при этом он превратил одного игрока в морлока (чем добавил хаоса) и сотворил легионы иллюзорных скекетов (пара десятков из которых были реальны). В том бою игроки смогли его существенно ослабить, но не физически убить - физически его там не было. Превращенный игрок долго искал способ снять проклятие, в результате чего связался с демоном (по иронии демон - подчиненный того же мага) и попал к нему в рабство. После игры именно про этого персонажа был максимум вопросов. (Кто он, черт побери, такой?) Демоны Пещеры Добра (Мир-Эвен) Пещера Добра - маленький оплот потустороннего хаоса в Мир-Эвене. Фактически, это место обитания множества разных демонов и иных планарных сущностей. Что поразительно - они не враждебны. Наибольший интерес представляют трое демонов, играющих в кости. Иногда их ставка - магические или просто необычные вещи (игрок может поставить на кон волшебный предмет), но апогей безумия - игра на таланты или природные способности. Практика показывает что демоны невероятно удачливы, поэтому каждый из них имеет пару десятков талантов и не меньше чужих природных особенностей. Встреча с ними может как погубить, так и возвысить. Кроме демонов-игроков там обитает пара десятков бесов и прочих мелких тварей. И падший ангел, сам отправивший себя в заточение за теневой клеткой. Однако за четыре дес9тка лет он раскаялся, и захотел на свободу. Один из игроков освободил его - после этого Ангел уничтожил одного из личей Острова Мистиков, тем самым искупив свою вину.