четверг, 08 марта 2012
твои льды всегда чисты
Желаю чтобы чудесное не приедалось, а счастье не ослепляло. С 8 марта вас.
среда, 07 марта 2012
твои льды всегда чисты
мельком видел какую-то книгу... Возможно даже среди неизданного.
Она была о девушке, к которой завалился некромант из магического и высокотехнологичного мира.
Он грабил банки через компьютер, издевался над уфологами и случайно превратил дедка-соседа в супергероя...
Это проезвидение мне понравилось. Но, к сожалению, я не запомнил названия.
Если кто знает - подскажите.
Она была о девушке, к которой завалился некромант из магического и высокотехнологичного мира.
Он грабил банки через компьютер, издевался над уфологами и случайно превратил дедка-соседа в супергероя...
Это проезвидение мне понравилось. Но, к сожалению, я не запомнил названия.
Если кто знает - подскажите.
вторник, 06 марта 2012
твои льды всегда чисты
Ну, результаты выборов вряд ли кого нибудь удивили.
А вот реклама правящей партии включающая в себя активное использование НЛП - это уже интересно. Сейчас много народа занимаются анализом речей телевизионных дикторов, партийцев и самого Путинa. И находят там немало интересного.
Что могу добавить от себя - мой пес впадает в возбужденное состояние, когда слышит имя нашего пр'езидента. Что свидетельствует.
+ опрос по сабжу
А вот реклама правящей партии включающая в себя активное использование НЛП - это уже интересно. Сейчас много народа занимаются анализом речей телевизионных дикторов, партийцев и самого Путинa. И находят там немало интересного.
Что могу добавить от себя - мой пес впадает в возбужденное состояние, когда слышит имя нашего пр'езидента. Что свидетельствует.
+ опрос по сабжу
Вопрос: таки кто?
1. Жириновский | 0 | (0%) | |
2. Зюганов | 0 | (0%) | |
3. Миронов | 1 | (25%) | |
4. Прохоров | 1 | (25%) | |
5. Путин | 2 | (50%) | |
Всего: | 4 |
твои льды всегда чисты
Начнем с того, что у всех живых существ есть Базовая меткость и Базовое здоровье. У человека - 45% попадания и 10 здоровья. А у людоящера - 50% и 12 здоровья.
Далее, у каждого персонажа есть параметры. Параметры это группы взаимосвязанных навыков. Основные параметры - Атака, Защита, Бродяга, Харизма и Знание. Могут быть и дополнительные параметры, например Магия, способности "элитного класса" или расовые способности.
Как работают взаимосвязи параметров - рассмотрим на примере Защиты. Под параметром Защиты объединяются такие навыки как Живучесть, Парирование, Увертливость и Выживание. Например персонаж получает 2 здоровья за пункт, вложенный в Живучесть, и 1 здоровья за 2 пункта в любых навыках Защиты. Шансы увертливости, выживания и парирования так же зависят от общего развития Защиты. Кроме навыков в подчинение параметру попадают фиты.
Уровней и классов нет. Развитие персонажа идет таким образом: если персонаж в течение сцены атакует врагов, он получает 1 или 2 пункта атаки. Если персонаж переживает вражеские атаки, он может заработать пункты Защиты. С другими навыками примерно так же - пункты начисляются за их эффективное использование.
Выполнение заданий, завершение сюжетных арок, хороший отыгрыш или особо гениальное прохождение той или иной сцены вознаграждаются Свободными пунктами, которые можно использовать для развития любого параметра.
За особо плохой отыгрыш (действия противоположные характеру персонажа) или чрезвычайно дебильные действия, портящие всю сцену игрок может быть лишен пунктов.
При создании персонажа он имеет по меньшей мере 1 пункт на каждый из доступных параметров. Обычно персонаж начинает с от 1 до 6 пунктов в параметрах.
От 1 до 5 пунктов в параметре это не так уж много. От 6 до 10 (например в атаке) - это уровень тренированного солдата. От 11 до 20 - профессиональный воин. 21-30 - уровень королевского гвардейца (к примеру Девятка Невервинтера). 31-40 - эпический воин. Дзирт?
Далее, у каждого персонажа есть параметры. Параметры это группы взаимосвязанных навыков. Основные параметры - Атака, Защита, Бродяга, Харизма и Знание. Могут быть и дополнительные параметры, например Магия, способности "элитного класса" или расовые способности.
Как работают взаимосвязи параметров - рассмотрим на примере Защиты. Под параметром Защиты объединяются такие навыки как Живучесть, Парирование, Увертливость и Выживание. Например персонаж получает 2 здоровья за пункт, вложенный в Живучесть, и 1 здоровья за 2 пункта в любых навыках Защиты. Шансы увертливости, выживания и парирования так же зависят от общего развития Защиты. Кроме навыков в подчинение параметру попадают фиты.
Уровней и классов нет. Развитие персонажа идет таким образом: если персонаж в течение сцены атакует врагов, он получает 1 или 2 пункта атаки. Если персонаж переживает вражеские атаки, он может заработать пункты Защиты. С другими навыками примерно так же - пункты начисляются за их эффективное использование.
Выполнение заданий, завершение сюжетных арок, хороший отыгрыш или особо гениальное прохождение той или иной сцены вознаграждаются Свободными пунктами, которые можно использовать для развития любого параметра.
За особо плохой отыгрыш (действия противоположные характеру персонажа) или чрезвычайно дебильные действия, портящие всю сцену игрок может быть лишен пунктов.
При создании персонажа он имеет по меньшей мере 1 пункт на каждый из доступных параметров. Обычно персонаж начинает с от 1 до 6 пунктов в параметрах.
От 1 до 5 пунктов в параметре это не так уж много. От 6 до 10 (например в атаке) - это уровень тренированного солдата. От 11 до 20 - профессиональный воин. 21-30 - уровень королевского гвардейца (к примеру Девятка Невервинтера). 31-40 - эпический воин. Дзирт?
понедельник, 05 марта 2012
твои льды всегда чисты
Этот пост - о том, что я хочу видеть в компьютерных РПГ от первого лица.
1) Маневренность. Если игры вроде Neverwinter Nights или Drakensang ограничены движением в одной плоскости, то Skyrim или Dark Messiah предоставляют нам трехмерное пространство. И этим грех не воспользоваться. Например я расстроился, когда осознал, что в Скайриме нет акробатики, атлетики, левитации, да и водное пространство оскуднело на интересности. Если продолжать на примере TES, то кроме левитации и заклинания прыжков мне не хватало заклинаний, манипулирующих нагрузкой.
Совсем уж погружаясь в атмосферу этой вселенной - просто попробуйте представить битву между историческими врагами, каджитами и босмерами (лесными эльфами). На ветвях огромных деревьев происходит перестрелка, а тем временем засадный отряд каджитов подбирается сзади, перепрыгивая с ветки на ветку.
Плавать, летать, карабкаться по стенам зданий или скалам - вот что нам нужно.
2) Зрение. Возможность оглядесь фэнтезийный мир от первого лица это уже феномен. Но сейчас не об этом. За что люблю игру Ведьмак - за те самые изменения зрения, как например при помощи Кошки, другого элексира, дающего инфравидение, банального алкоголя или передоза химикатов в организме. И да, там темнота действительно давала о себе знать.
А вот в Скайриме с этим делом подкачали. Заклинания света (их там целых два) или факелы не нужны совсем. Заклинания обнаружения жизни помогают, но это лишь небольшая удобность. Заклинания слепоты или хамелеона в старом-добром Морроуинде позволяли развлекаться на полную.
Я считаю, что всем этим тоже нужно пользоваться при создании игры, и заставлять игроков этим пользоваться. Например попросту не создавать горящие факелы на стенах тысячелетних курганов. Или создать скрытных противников, пытающихся скрыться в тени чтобы ударить исподтишка (я правильно написал это слово?).
Кроме картинки в игре от первого лица значительную роль играет звук. Озвучивание того же Скайрима поражает, и прямо таки цементирует игрока, не позволяя оторваться от этого крайне звучного мира.
Но почему бы не поиграть со звуком? Например заклинание тишины, реально заглушающее звуки было бы интересной деталью игры.
1) Маневренность. Если игры вроде Neverwinter Nights или Drakensang ограничены движением в одной плоскости, то Skyrim или Dark Messiah предоставляют нам трехмерное пространство. И этим грех не воспользоваться. Например я расстроился, когда осознал, что в Скайриме нет акробатики, атлетики, левитации, да и водное пространство оскуднело на интересности. Если продолжать на примере TES, то кроме левитации и заклинания прыжков мне не хватало заклинаний, манипулирующих нагрузкой.
Совсем уж погружаясь в атмосферу этой вселенной - просто попробуйте представить битву между историческими врагами, каджитами и босмерами (лесными эльфами). На ветвях огромных деревьев происходит перестрелка, а тем временем засадный отряд каджитов подбирается сзади, перепрыгивая с ветки на ветку.
Плавать, летать, карабкаться по стенам зданий или скалам - вот что нам нужно.
2) Зрение. Возможность оглядесь фэнтезийный мир от первого лица это уже феномен. Но сейчас не об этом. За что люблю игру Ведьмак - за те самые изменения зрения, как например при помощи Кошки, другого элексира, дающего инфравидение, банального алкоголя или передоза химикатов в организме. И да, там темнота действительно давала о себе знать.
А вот в Скайриме с этим делом подкачали. Заклинания света (их там целых два) или факелы не нужны совсем. Заклинания обнаружения жизни помогают, но это лишь небольшая удобность. Заклинания слепоты или хамелеона в старом-добром Морроуинде позволяли развлекаться на полную.
Я считаю, что всем этим тоже нужно пользоваться при создании игры, и заставлять игроков этим пользоваться. Например попросту не создавать горящие факелы на стенах тысячелетних курганов. Или создать скрытных противников, пытающихся скрыться в тени чтобы ударить исподтишка (я правильно написал это слово?).
Кроме картинки в игре от первого лица значительную роль играет звук. Озвучивание того же Скайрима поражает, и прямо таки цементирует игрока, не позволяя оторваться от этого крайне звучного мира.
Но почему бы не поиграть со звуком? Например заклинание тишины, реально заглушающее звуки было бы интересной деталью игры.
воскресенье, 04 марта 2012
твои льды всегда чисты
Сегодня в Средоточии у нас случилась небольшая (и немаленькая) бойня. В ней участвовал Урдрук - людоящер убийца с артефактным клинком, игрок-крипер (криперы могут воспроизводить свойства растений, и обладают интуитивными сверхчувствами), и нанятый Урдруком за 5000 кж отряд из 25 наемников.
Эта банда штурмовала грот в котором расположилась гильдия речных пиратов.
Урдрук был очень удивлен. Если бы не его артефактный меч, он был бы лишь чуть сильнее рядового пиратского воина.
И вообще, отряд был спасен [низкоуровневым] крипером, который смог почуять 15 подбирающихся с тыла ящеров, и устроить им ловушку, забросав сонкой (это усыпило семерых), а затем, скопировав свойство наркотического эйфорина вбежал в толпу, и, будучи избит и переломан смог вывести из боеготовности еще шестерых.
Из 25 наемников 17 погибло, крипера в итоге смогли отлечить. Было убито 23 пирата.
Рекорд массовости побит.
Завершился конфликт мирно. Такое часто бывает. Например Красных или Воронов Холмов игроки тоже убивали немало, но затем приходили к взаимовыгодному союзничеству.
Эта банда штурмовала грот в котором расположилась гильдия речных пиратов.
Урдрук был очень удивлен. Если бы не его артефактный меч, он был бы лишь чуть сильнее рядового пиратского воина.
И вообще, отряд был спасен [низкоуровневым] крипером, который смог почуять 15 подбирающихся с тыла ящеров, и устроить им ловушку, забросав сонкой (это усыпило семерых), а затем, скопировав свойство наркотического эйфорина вбежал в толпу, и, будучи избит и переломан смог вывести из боеготовности еще шестерых.
Из 25 наемников 17 погибло, крипера в итоге смогли отлечить. Было убито 23 пирата.
Рекорд массовости побит.
Завершился конфликт мирно. Такое часто бывает. Например Красных или Воронов Холмов игроки тоже убивали немало, но затем приходили к взаимовыгодному союзничеству.
твои льды всегда чисты
Эта ересь меня не отпускает.
Автор ничего не знает про мечевой бой. Она из тех, кто будет яростно бить по вражескому мечу, но никогда не додумается до финта. К слову, когда героиня единственный раз сфинтовала, это описывалось примерно так : "я сделала самый лучший финт". А яростность боя описывается так: "Даже несколько раз были искры."
Автор уверен, что тот, кто не попадает в яблочко каждой стрелой - не лучник. Попробуй хотя бы в мишень попасть!
У автора странное понятие о дружбе. Любой ее сосед, любой сопартиец, любой с кем она может пообщаться является ее другом. При этом ее всегда пытаются подколоть или подставить.
Автор ничего не знает про мечевой бой. Она из тех, кто будет яростно бить по вражескому мечу, но никогда не додумается до финта. К слову, когда героиня единственный раз сфинтовала, это описывалось примерно так : "я сделала самый лучший финт". А яростность боя описывается так: "Даже несколько раз были искры."
Автор уверен, что тот, кто не попадает в яблочко каждой стрелой - не лучник. Попробуй хотя бы в мишень попасть!
У автора странное понятие о дружбе. Любой ее сосед, любой сопартиец, любой с кем она может пообщаться является ее другом. При этом ее всегда пытаются подколоть или подставить.
суббота, 03 марта 2012
твои льды всегда чисты
Мне жалко автора, правда.
Она даже фантастический мир, свои мечтания стригет под гребенку реальности.
Эльфы и вампиры не имеют ничего общего с эльфами и вампирами.
Автор явно переиграла в MMORPG.
У нее явно не все в порядке с родителями (это ясно выражено через эльфа, ближе к концу).
И ее героиня СВОИМИ силами не совершила НИЧЕГО. В нее влюблялись без причины. Все свои битвы она выиграла только за счет внезапного сверхдара...
Нет, это невозможно.
Впадаю в ангст и молюсь за автора.
Она даже фантастический мир, свои мечтания стригет под гребенку реальности.
Эльфы и вампиры не имеют ничего общего с эльфами и вампирами.
Автор явно переиграла в MMORPG.
У нее явно не все в порядке с родителями (это ясно выражено через эльфа, ближе к концу).
И ее героиня СВОИМИ силами не совершила НИЧЕГО. В нее влюблялись без причины. Все свои битвы она выиграла только за счет внезапного сверхдара...
Нет, это невозможно.
Впадаю в ангст и молюсь за автора.
твои льды всегда чисты
Это потрясающая, божественная ересь. Высший сорт коричневого золота.
За треть книги было 4 сцены мытья героини, 5 влюблений (включая короля и эльфа королевского рода), 2 сравнения с игрой и 4 сцены с употреблением игромеханического слэнга, а так же два применения подряд заклинания, расходующего всю магическую энергию.
Книга действительно может удивить. Особенно если привыкаешь к авторской пунктуации, а потом увидеть запятую.
Я пока что прочитал треть, но выношу вердикт: токмо смеху ради читать обязательно. Не покупать (это издано) ни в коем случае.
Ах да, после 11 главы читать не стоит, ибо там включается режим бога, и становится жалко весь мир.
Also, для Арканума - биография "Попаданка": +100500 к магической склонности и отношению
За треть книги было 4 сцены мытья героини, 5 влюблений (включая короля и эльфа королевского рода), 2 сравнения с игрой и 4 сцены с употреблением игромеханического слэнга, а так же два применения подряд заклинания, расходующего всю магическую энергию.
Книга действительно может удивить. Особенно если привыкаешь к авторской пунктуации, а потом увидеть запятую.
Я пока что прочитал треть, но выношу вердикт: токмо смеху ради читать обязательно. Не покупать (это издано) ни в коем случае.
Ах да, после 11 главы читать не стоит, ибо там включается режим бога, и становится жалко весь мир.
Also, для Арканума - биография "Попаданка": +100500 к магической склонности и отношению
твои льды всегда чисты
Читаю попаданческий, мэрисьюшный, безграмотный "Подарок вампира". В героиню уже четверо влюбились с первого взгляда и у нее невероятный магический дар.
Я обожаю читать всякую ересь, однако у меня накипают вопросы:
Где предусмотрительные злодеи? Где обольстители-кидалы? Где эльфы, которым необязательно выражать чувства словами? Где реально могучие, самоуверенные и самодостаточные маги?
Я обожаю читать всякую ересь, однако у меня накипают вопросы:
Где предусмотрительные злодеи? Где обольстители-кидалы? Где эльфы, которым необязательно выражать чувства словами? Где реально могучие, самоуверенные и самодостаточные маги?
пятница, 02 марта 2012
твои льды всегда чисты
Мне сегодня задали вопрос: как я начал играть в ролевые игры.
Задумался, но ответ нашел.
Удивительно, но так получилось случайно.
Задумался, но ответ нашел.
Удивительно, но так получилось случайно.
четверг, 01 марта 2012
твои льды всегда чисты
Поздравляю всех с первым днем весны!
среда, 29 февраля 2012
твои льды всегда чисты
Вспоминается моя старая система НиН, и прилагающийся к ней мир Остров-Прилипала.
Систему я сам раскритиковал: это была сложная, запутанная смесь всего, чего только можно.
Мы по ней почти не играли. А вот мир...
По миру у меня много наработок, много идей понравились игрокам. По миру я начал писать Сезон Дождей (и тоже забросил. Дважды).
У меня уже возникала идея поводить народ по Прилипале используя прижившуюся систему Средоточия. Когда нибудь я это реализую.
Систему я сам раскритиковал: это была сложная, запутанная смесь всего, чего только можно.
Мы по ней почти не играли. А вот мир...
По миру у меня много наработок, много идей понравились игрокам. По миру я начал писать Сезон Дождей (и тоже забросил. Дважды).
У меня уже возникала идея поводить народ по Прилипале используя прижившуюся систему Средоточия. Когда нибудь я это реализую.
вторник, 28 февраля 2012
твои льды всегда чисты
Все ведь знают что сильный зверь не слишком рьяно показывает свою силу.
Наша правящая партия применяет все честные и бесчестные политтехнологии, равно как и использует большую часть власти лишь для сохранения за собой этой самой власти.
Это позиция слабого.
Наша правящая партия применяет все честные и бесчестные политтехнологии, равно как и использует большую часть власти лишь для сохранения за собой этой самой власти.
Это позиция слабого.
твои льды всегда чисты
Вчера смотрел "Черную молнию". Киношка имхо не вытянула тему героичности и добродетели.
Все еще смотрю "Детку". Сериал отлично стебает малолетних ниферов, вылавливает довольно злободневные темы.
Пересмотрю "Темный мир". В русский фильм, как всегда понапихано все что можно. Не то сказка, не то страшилка, не то фэнтезя. Но для русской фэнтези это неплохо. По крайней мере, не знаю ничего лучше. А еще там пафосные ведьмы, почти идентичные ведьмам Северного Сияния aka Золотой Комас. Фильм тяжелый, но в нем есть несколько неканонов, которые мне очень нравятся.
А возрожденная ведьма движется идентично королеве Гит в Demon Stone.
Все еще смотрю "Детку". Сериал отлично стебает малолетних ниферов, вылавливает довольно злободневные темы.
Пересмотрю "Темный мир". В русский фильм, как всегда понапихано все что можно. Не то сказка, не то страшилка, не то фэнтезя. Но для русской фэнтези это неплохо. По крайней мере, не знаю ничего лучше. А еще там пафосные ведьмы, почти идентичные ведьмам Северного Сияния aka Золотой Комас. Фильм тяжелый, но в нем есть несколько неканонов, которые мне очень нравятся.
А возрожденная ведьма движется идентично королеве Гит в Demon Stone.
понедельник, 27 февраля 2012
твои льды всегда чисты
Теперь когда у меня сравнительно короткая прическа и красивая кофта челядь принимает меня за своего! Как у животных: агент-реагент. Заметили что-то свое и оживились.
Не дайте челяди утащить меня в свои грязные лапы!
Гордыня, знаю.
Не дайте челяди утащить меня в свои грязные лапы!
Гордыня, знаю.
воскресенье, 26 февраля 2012
твои льды всегда чисты
Вы бы поверили, если бы узнали что землятресение вызвано американским экспериментом с климат-контролем при помощи мысленных усилий кучи людей?
Пытаюсь не верить. Хотя теория показывает что это возможно.
Пытаюсь не верить. Хотя теория показывает что это возможно.
твои льды всегда чисты
Город 312 меня разочаровал - у них это совершенно другая песня, причем очень попсовая. А зря, у них был шанс.
Исполнение Сплина мне просто не понравилось. Нагоняет сплин.
Мое ЧСВ заявляет, что та мелодия, под которую я напеваю текст этой песни гораздо лучше.
И если бы я не потерял голос во время "мутации", записал бы свой вариант.
Еще есть неуловимый шанс навязать свою мелодию знакомой группе.
Исполнение Сплина мне просто не понравилось. Нагоняет сплин.
Мое ЧСВ заявляет, что та мелодия, под которую я напеваю текст этой песни гораздо лучше.
И если бы я не потерял голос во время "мутации", записал бы свой вариант.
Еще есть неуловимый шанс навязать свою мелодию знакомой группе.
твои льды всегда чисты
что такое Столбы? Красноярский заповедник, теоретически известный. Сами столбы - скалы, порой очень причудливой формы.
Теперь не буду бояться холода. После двух часов стояния на остановке (я поспешил, остальные опоздали) я понял, что человеческое тело умеет адаптироваться. Температура на улице была около -15. Первый час я был уверен, что насморк-простуда мне обеспечены. На второй час ко мне два раза приходило "второе дыхание", а когда мы пошли я сразу прогрелся. Шлялись около 6 часов.
Also у нас было землетрясение в 3 балла.
Теперь не буду бояться холода. После двух часов стояния на остановке (я поспешил, остальные опоздали) я понял, что человеческое тело умеет адаптироваться. Температура на улице была около -15. Первый час я был уверен, что насморк-простуда мне обеспечены. На второй час ко мне два раза приходило "второе дыхание", а когда мы пошли я сразу прогрелся. Шлялись около 6 часов.
Also у нас было землетрясение в 3 балла.
суббота, 25 февраля 2012
твои льды всегда чисты
Через 10 часов Мое Шаманство в первый раз отправится в поход на Столбы.
Отчета не гарантирую, ибо не блог.
А сейчас - "усни".
Отчета не гарантирую, ибо не блог.
А сейчас - "усни".