Начал смотреть The Legend of Legendary Heroes. Прикольная анимэшка. Особенно нравится вышепоказанный персонаж - Райнер. Лентяй, маленько философ, интересная суперспособность (хотя заштампованная).
Ой как я тружусь! Почти усиленно готовлюсь к занятиям - как всегда устраняю последствия лени. Продолжаю продумывать мир Острова-Прилипалы и медленно-медленно, по абзацу в день, пишу свое творение. Восстанавливаю игровую систему. Записываю свои мысли насчет устройства идеального государства, которое мечтаю организовать.
К примеру идея с наказаниями за преступления - если заключить преступника в тюрьму, то с большой вероятностью он выйдет озлобленным и несоциализированным, вследствии чего вряд ли сможет легально устроиться. Штрафы так же заставят его добывать деньги и прочие блага всеми возможными способами - и скорее всего не очень законными. И вообще я не хочу чтобы слова Жизнь и Бедность были совместимы. Отправка на тяжелую и опасную (или любую другую непривлекательную) работу с целью заглаживания вины тоже не очень хорошая идея. Не все нарушители смогут качественно работать - некоторые не выдержат морально или физически, 99% будут не обучены ведению такой работы. А насильно переобучать и надолго менять образ жизни человека тоже как-то выбивается из моих принципов. Смертная казнь конечно лучше (с моей точки зрения) чем тюрьма, но она бессмысленна.
Осталось 2 варианта. Штраф и департация - если при всех созданных условиях человек совершает преступление - то ему нечего делать в этой стране. Изымаются все материальные накопления кроме последней "зарплаты", преобразуется в заграничную валюту, и вперед, нафиг отсюда! Возвращение депортированного возможно, но это очень и очень трудный вопрос. Заглаживание вины здоровьем - за мелкие и средние преступления - насильственное донорство крови и не-жизненно-важных органов. За тяжелые преступления - донорство жизненно важных органов или отправка на биологические (и не только) эксперименты . Конечно, жестоко, но общественно полезно. Да и к тому же человек без почки будет вынужден меньше употреблять алкоголь по возможности (хотя возможности этого будут и так минимальны).
Мой емэйл взломали! Чтож теперь делать... И ящик нашего курса тоже. Какое странное совпадение...
И мэйловцы не соглашаются восстанавливать. Да, я не могу вспомнить точную дату регистрации. И это значит что данных недостаточно??? Да не пошли бы они...
Я в бешенстве... Обнаружил, что мой документ с скомпилированой информацией по НиН остался на флэшке, которую я отформатировал. А срок хранения этого файла в интернете истек. Нафиг нужны такие хранилки???
Затянуло логичное продумывание мира, т.е. превращение Мира с расами, местами, персонажами и историей в Мир с циркуляцией денег, ресурсов и рабочей силы (а так же всем ранееперечисленным) Думаю, экономика станет такой, какой я бы ее ни за что не представил.
В больнице ко мне вернулось вдохновение (благодаря лени, я полагаю). Идет работа над второй главой, скоро исправлю начало первой в электронном варианте. А пока - характеристики ГГ. Хотелось бы услышать что нибудь комиентариеподобное.
Предпоскриптум: нашел как минимум два произведения с таким названием. Так что возможно, в далеком будущем, когда (и если) это будет готово к изданию, надо будет организовать более эпическое название.
Вообще что этот Великий Роман должен из себя представлять? Он должен описывать жизнь героев в унылое время года. Почему он не должен быть уныл? Постараюсь вплести в него интригу и тайну мира. Время произведения двояко. Боевое время быстро, летит рывками, мгновениями, кадрами. Все действия обозначены, постараюсь чтобы не было пространного мечевого танца и песни. Мирное время растянуто, там где нет действия - там есть описание. Борьба Бобра с Козлом остается в стороне! Группа эпических Нейтралов покажет кузькину мать и представителям добра и представителям зла. Причем задумывается изобразить их не слишком канонично, и врагов для ГГ подобрать соответствующей силы.
Итак, попытка расписать героев по отдельностиБуян должен оставаться самой таинственной личностью. Он не говорит никаких фактов о себе, он сам никогда не говорил своего имени, но согласился на прозвище, которым его как-то назвал Деку. Часто, когда отряд останавливается в пути, он рассказывает истории о себе. Многие ведутся и поражаются его тяжелой/героической судьбе, хотя доверие быстро проходит - каждая история, нова, и никак не связана с предыдущей. Солдаты или постоянные трактирные посидельцы уважают его и такие истории слушают с радостью. Выглядит он немного похоже на Балдурсгейтовского Минска - только немного компактней, без татуировок, не лысый, но бритый. Растительности на лице нет. Сложения крепкого, несмотря на его силу тело особым рельефом не отличается. Он любит крепкую кожаную броню - и это логически обьяснимо. Хотя он невероятно силен, но тяжелая броня, такая как латы или кольчуга, вместе с его двуручной булавой будут достаточно много весить чтобы создавать дискомфорт в путешествии. Очень любит сражаться и убивать, хотя обычно действует ради идеалов добра. Обладает быстрым умом и во время боя придумывает совершенно невероятные тактические решения. Из оружия - двуручный моргенштерн, немагический, зато изготовленный из сплава стали с арканитом (полностью арканитовая булава стоила бы слишком дорого). В бою придерживается яростной атакующей тактики, заставляя врагов парировать, а затем или просто передавливает вражеский блок или активно использует ноги, руки и табуретки. Капитаны стражи Торгового Города считают его за своего. Возможно, ему покровительствует один из межмировых духов, и он является неким Аватаром войны. Возраст неизвестен.
Деку Лжец - "аккуратный плут" (от себя: нхй слово аккуратный! это не столь важная черта!). Лжец - местный вариант произношения имени его отца-аутсайдера, Мир-Эвенского темного эльфа Лиара (Лиар присутствует в другом моем минирассказике). Лиар небольшое время жил в Торговом Городе. Когда Деку подрос, Лиар ушел в свое последнее приключение. Деку рос без матери - отец о ней почти никогда не говорил - только то что она "Правильно оценила его ситуацию и согласилась родить от него ребенка." Когда деньги стали заканчиваться Деку продал свой дом в Районе вторых врат Торгового Города и отправился искать приключений. Вскоре он встретился с Буяном. Внешне отдаленно похож на бличевского Юмичику, только в чертах его лица присутствует некоторая эльфийскость. Прямые черные волосы до плеча - иногда он пытается собрать их в хвост. Носит черную кожаную броню и темный плащ. Из оружия - короткий меч и кукри, а так же всегда что-нибудь метательное - по возможности покупает себе новое метательное оружие. Всем этим сносно владеет. Но он не боец - его основная функция это сбор информации. У него тонкий слух и острая интуиция. Мастерски умеет подкрадываться, хорош во взламывании замков и обращению с веревками и крюками. Аккуратным его зовут потому что он обычно соблюдает правила приличия и маниакально ненавидит грязь. После смерти единственной девушки которая ему нравилась начал нервничать и срываться. Обычно вежливо заинтересовывает в себе трактирных девушек, но кроме информации ему от них ничего не надо. Возраст 20 лет.
Каэ'Лина(проще было бы писать Каэлина) - Предполагаемое место встречи - поверхность, начало сюжетной арки "Исследователи". Каэлину Буян и Деку находят на месте побоища в лагере гноллей. Острота момента - Каэ'Лина Южный магнатор (Мир-Эвенская раса), а магнаторцы очень похожи на гноллей. Только гораздо более цивилизованные. Милая полуволчья мордашка, белая шерсть, прекрасная гуманоидная фигура, грива белых волос... Латный корсет (бронелифчик ),джинсы и кроссовки , два кукри с мутной историей, принадлежность к обществу Антиармагеддонов (межмировое общество защиты бытия) из за этого - обладание уникальными волшебными способностями (в том числе знает и Подсознательный язык, который понимают все разумные расы). Ее роль - сопровождение команды. Возраст - 31 год чар в доработке
Дезель - Предполагаемое место встречи - канализации под одним из городов. Что там делает приличная девушка, одетая по моде? Конечно же пытается проникнуть в помещения церкви и узнать что-нибудь о планирующихся крестовых походах! На самом деле она ведьма из горного клана, поклоняющегося духу Козла. Внешность - нордическое светлое лицо, рыжие волосы, немного прищуренные глаза, около 19 лет возрастом. Планируется интрижка с Деку (я не мастер таких дел, но ради эксперимента попробую). Умеет стрелять из лука, быстро бегать, высоко прыгать и идеально карабкаться по скалам. Владеет шаманской магией из за чего у нее открытая вражда с церковью. чар в доработке Кстати, сумел сносно нарисовать Деку Лиара. По возможности отсканирую и выложу.
Читаю Чаадаева, поражаюсь его мудростью. Нахожу то, что вряд ли кто-нибудь другой нашел. Мне кажется что его мысли были почти идентичны моим, только с поправкой на разницу эпох.
Оффтоп - подцепил на флэшку с университетского компа 3 вируса...
ГГ - Крестьянин ополченец (воин 1 уровня, разрушительный критический удар (Коса)). С косой и святой водой, благословляющей оружие (в 2 раза больше урона по вампирам). Король издал приказ "Из за повышенного количества вампиров в окрестностях жителям городов и деревень полагается убивать летучих мышей. За каждую мышь королевский ловчий платит 5 медных монет." Летит себе высший вампир 16 уровня вдоль поля, погруженный в мысли о крови молодой девственницы. Крестьянин не тормозит, рубанул мышь освященной косой... 1d20- выкинул 20. 1d10 - выкинул 10. У косы и так крит x3, а с навыком будет x4. Удвоенный урон против вампиров... Если здоровье в форме мыши уменьшается, то 80 урона этому вампиру должно хватить чтобы принести крестьянину 5 медяков и несколько тысяч опыта.
Дальше про Хадгара: С вампиром - Темным Стражем и Личем - Жрецом (а еще со скелетом воином и добрым магом света) мы пробрались в город Дергаров и начали дебоширить (узнав что король с генералом и армией "в отъезде").
читать дальшеВампир начал докапываться до горожан. о улице шло целое семейство из Женщины, Мужчины и 10 карапузов. Вампу с трудом удалось убедить отца семейства что он знает важный секрет но может поделиться им только в подворотне. Тем временем я внушал женщине и детям что их мужчинчик вполне может быть Войном Света. Вампир (утирая губы салфеткой) вернулся и позвал женщину. Я пообещал что позабочусь о детях. Когда я почуствовал что время пришло, накинул на детей Тьму и закинул их в бездонный мешок...
Подошел к казармам, запустил туда своего фамильяра (черную двухголовую змею). Узнал у мастера что могу телепортироваться заклинанием Теневые уловки: Блинк в место, обозреваемое моим фамльяром. Через змейку применил на капитана стражи Яд. Но - о чудо - он уже был отравлен до меня и сейчас свалился полностью без сил. Блинканулся к нему и добил из милосердия. Активировал Дворянскую перчатку (харизма=18). Применил Теневые уловки: Смену внешности и стал выглядеть как капитан. Переоделся в его доспехи для пущей уверенности (ведь они повышали харизму на 2) и объявил солдатам что на сегодня запланирована тяжелая тренировка - разделение на команды и рубка настоящим оружием до тяжелых ранений перед казармами. Вскоре после начала боя солдат окатила 20-уроновая волна Позитивной энергии моего мага. Половина гарнизона была угроблена.
Так как я выглядел как капитан стражи, вампир решил пошептать секреты на ушко очередному одиночке. Но когда одиночка прямо перед его клыками превратился в самого грозного члена отряда а ногу обвила двухголовая змея... Он, мягко говоря, удивился и даже сказал спасибо за еще свежую кровь.
"Эй стража! Тут произошло убийство и расчленение! Все сюда!" Около 40 сонных стражников вышли из казарм на поле бессмысленной резни. "Волна Света! LIGHT POWER!!" кричал Маг Света, снеся еще 20 урона большинству солдат и ослепив их. Дергары были врагами Империи, поэтому сражаться с ними можно было без всяких церемоний. Хадгар вытащил дьявольские четки и начал трясти ими, вызывая тревожные звуки и муки боли у дергарских солдат. Одновременно с этим древний лич и гордый вампир из знатного рода ворвались в здание пытаясь добить хоть кого-нибудь.
Мастер: Итак вы получаете (туеву хучу) опыта. Хадгар: Один уровень есть... до второго не хватает 10 опыта. Вампир: Вот подстава... Хадгар: (открывает бездонный мешок, 10 раз наносит удары топором внутрь мешка.) +10 опыта Все ухахатываются. Лич: Я думал ты этих детей для меня оставил...
Мастер: В комнате капитана вы видите сейф. Для него нужен ключ и код. Хадгар: Змея обшаривает труп капитана стражи. Мастер: Металическая загогулина врезана ему в кожу. Хадгар: Змея выдирает ключ и несет мне. Мастер: Ага, ключ подходит. Но что с кодовым замком? Хадгар: А я то думал, зачем в список превращений этого заклинания добавили иллитида!? Превращаюсь. Теперь у меня интеллект 25 или вроде того. Мастер: Ты подбираешь код за несколько секунд. Внутри сейфа ты видишь сундучок окованный цепью. Лич: Смотрю что в нем. Мастер: Плащ Хадгара перекрывает тебе обзор. Лич: Тогда я порву ему плащ чтобы не мешался! ... Хадгар: Ты порвал плащ Божественной Индукции?!?!?? Превращаюсь в рогатого демона плюс на мне сила быка. Бью этого лича в челюсть. Хммм... 1d6+6 урона... Лежи, тебе вредно двигаться. Теперь рву цепь. Мастер: Цепь легко рвется но тебе наносится ... 18 урона. Хадгар: Чем? Мастер: Электричеством. Хадгар: На мне кольцо, так что 13. О ужас, эти солдатики сняли мне 1/5 моих дополнительных хитпоинтов...
Потом мы разделили между собой десяток колец и амулетов из сундучка и решили продолжать в том же духе. Но на следующий раз я хочу посмотреть что эти двое смогут без меня и моего мага.
"Начинается война. У меня нет долга перед родиной, ведь у меня нет земли, которую я хотел бы защитить. Но пока что я присоединился к имперским войскам. Почему? Да потому что мне нравится убивать этих мерзких дергаров! Простое заклинание света может повергнуть их в ужас... Ножи пронзают войнов и вносят хаос в их ряды, шипастые веревки обвивают заклинателей. Я уже пытаюсь постичь самые могущественные из чар - Слова Силы. Могу представить себе картину, как от одного моего слова могучая армия превращается в горстку калек..."
В честь Дня Рожденья купил себе плеер. Лежу, слушаю айру-сарумана (Даэрон и прочие прекрасности), Найтвиш, Иллет, Эльфийскую рукопись, Мельницу... Жалко Eluveitie не знаю где скачать (или купить).
*Для справки - Карсомир aka Святой Мститель +5 считается одним из сильнейших артефактов. Кроме того что он +5 он еще +3 против Зла и Хаоса, 50% защита от магии, Защита от зла и тому подобное...
Мой колдун разбирается в составе артефактов и разбирает их на составные части. Затем отдает их лучшим кузнецам или зачарователям этой области для пересобирания. Итого у меня получилось 2 эпических оружия: Секира Рыцаря-Вампира +2, похищение 2 здоровья за удар, Расширенный критический удар (секиры), Разрушительный критический удар (секиры). Кристальный шпиль (рукоятка от секиры, лезвие из цельного куска кристалла. Считается алебардой). +3 атаки и урона (но это не волшебный бонус - просто материал и мастерство кузнеца), 3 похищение здоровья, 1d2 позитивного урона, Расширенный критический удар (алебарды), Свет (Белый).
Теперь мое задание - пробраться в город дергаров, выдать себя за наемника и узнать о их планах как можно больше. А потом получить денег и уровень, выучить Слово Силы - Калечение, завербовать небольшой отряд и штурмовать дергарские крепости
Кстати, придумал подходящего персонажа для нашего малоумного игрока. Имперский ревизор. Класс любой (но по его предпочтениям - воин/жрец), истинная цель - присоединиться к чьей-либо группе и проконтолировать действие наемников (то бишь нас) в целом. При этом он инкогнито и может притворяться кем пожелает.
Вчера по одному каналу полдня шли научны-фантастическы программы. Посмотрел и ужаснулся реальности. Мы любим химией, мы думаем электричеством... Инвалиды бегают как бешеные и поворачивают конечности-имплантанты на 360 градусов. Ростят детей которые не чувствуют комплексов, страха, смущения...
Появилась идея - сделать систему для мини-рпг (это мое хобби ) со смыслом следующим:
В середине 21 века мировое сообщество решило что мир - для технологий и прочих биологий. И большая часть мира была заморожена до нового столетия (типа чтобы природа отдохнула) . Не были заморожены те кто сумел скрыться в диких лесах, но защитные системы перекрывали им все пути для возврата в города. Во время перезагрузок системы (разум людей на короткое время просыпался каждый год) они обучались новым технологиям и вырабатывали новые идеи. Беженцы, будучи отрезаны от цивилизации, развивали свои тела и души. В итоге этого, в начале 22го века образовались три фракции - биомодифицированные люди с технологией и имплантантами, беженцы, совершенные в боевых искусствах и с развитыми мистическими способностями а так же бродяги - бывшие профессиональные убийцы и не сдавшиеся преступники, нашедшие способ выжить среди городских систем защиты спокойствия.
У меня день рожденья! В институте мне сказали - "тебе 18, теперь тебе все можно" на что я ответил "но по Конституции править страной я могу только с 35 лет".
Четыре способа выбора имени для главных героев (для прочих имена выбираются по обстановке). Первый - если уже существует какой-либо перечень имен (например "дело было в Древней Руси поэтому берем что нибудь типа Вася или Федот") Второй - мое "золотое правило" - рандомное фэнтэзийное имя от 4 до 6 букв (иногда с возможностью сокращения до 3х букв). Третий - осмысленное имя. Либо берущее начало из греческого/латинского/эльфийского слова, либо (как в случае с Грендэлом) созвучное имени бога (его звали Грэнд) или еще чего нибудь важного для мироздания. Четвертый - нагромождение красивых, заимствованых и псевдо грекоэльфолатинских слов. Такие имена служат для 1-2х разового употребления, обычно же сокращаются по параметрам "золотого правила".
Для "войнов" имена обычно соответствуют "золотому правилу", с ними неплохо смотрится фамилия. Для "магов" ближе третий или даже четвертый способ.